Татьяна Кукла
НОД с детьми средней группы «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Полезные и вредные продукты
Цель: формирование у детей здорового образа жизни.
Задачи:
Развивающие:
Закреплять умения правильно держать кисть, пользоваться салфеткой (для удаления лишнего клея);
Обучающие:
Публикация «НОД с детьми средней группы „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания;
Учить детей понимать в чем польза, а в чем вред некоторых продуктов питания;
Закреплять знания детей о витаминах и продуктах, богатых витаминами;
Воспитательные:
Вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты, вести здоровый образ жизни
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости. Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Молодцы, а теперь подходите к столу и возьмите каждый по билетику. В соответствии с картинкой на билете, дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Обращается с вопросом, что на картинке у Веры, у…
Классификация: овощи, фрукты
Воспитатель: Ребята для чего человеку нужна пища? (ответ детей) У каждого из вас есть любимые блюда, назовите их (дети называют). Почему вы их любите ( Предполагаемые ответы дети: потому, что они вкусные). Но не вся вкусная пища – бывает здоровой. А что значит здоровая полезная еда? ( Предполагаемые ответы дети: это та еда, которая нам приносит пользу)
Воспитатель: Правильно, Полезная пища — содержит в себе полезные : витамины, которые приносят здоровье вашему растущему организму.
-А что значит вредные продукты?
Вредные продукты — жирные газированные и сладкие, если их есть часто, они принесут вред для организма.
- Чтобы, расти и развиваться, человек должен правильно питаться.
Презентация. О полезном не полезном.
Воспитатель: Человек употребляет в пищу разнообразные продукты. Есть продукты полезные и вредные. В продуктах содержатся очень важные для здоровья вещества, которые называют витаминами. В полезных продуктах – овощах и фруктах – больше всего витаминов.
Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная.
Раздается стук в дверь.
Ой! Ребята, а что это за стук?
Заходит Кнопа.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Кнопа. У меня случилась беда- я заболела. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старалась, ела много вкусного: много пирожных, много конфет, пила много газировки. Но, к сожалению, мне все хуже и хуже. Ребята помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кнопе.
Игра с Кнопой «Полезные и вредные продукты».
Кнопа: Ребята, чтобы я не забыла какие продукты полезные, а какие вредные, помогите мне заполнить холодильник полезными продуктами, а подарю их своим друзьям, чтобы они тоже знали какие продукты полезные, а какие вредные. Хорошо!
Воспитатель: Ребята поможем Кнопе заполнить холодильник?
Кнопа раздаёт холодильники.
Кнопа: А я пока схожу в магазин и куплю вам, что-нибудь вкусного и полезного!
Кнопа уходит
Дети садятся за столики
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе надо размять ручки и сделать
пальчиковую гимнастику «В сад за сливами».
Приготовились, поставили ручки на локоток, ладошки смотрят друг на друга.
(Загибаем поочередно пальцы)
Толстый палец и большой в сад за сливами пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец- самый меткий, он сбивает сливы с ветки.
Безымянный- собирает,
А мизинчик-господинчик в землю косточки бросает.
Воспитатель: Выберем, какие продукты каждый из вас положит в свой холодильник.
Сначала мы разложим продукты на полочки, а потом начнём приклеивать.
Воспитатель: Кто закончил работу, кисточки поставить в стаканчик.
Ребята, вам понравилось наше занятие?
— Что вы узнали нового на занятии?
— Какие бывают продукты?
— Какую пищу мы теперь будем употреблять?
(полезную, богатую витаминами)