Виктория Дмитракова
НОД с детьми подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром «Домашняя утварь»
▼ Скачать + Заказать документы
ели:формировать обобщающее понятие "домашняя утварь";уточнить с детьми название домашний утвари;уметь различать кухонную,столовую и чайную посуду;закрепить понимание назначения домашний утвари. Образовывать существительные родительного падежа,с уменьшительно-ласкательными суффиксами,прилагательные от существительных;учить использовать существительные множественного числа в родительном падеже;активизировать словарь по данной теме. Оборудование:кукольная посуда,демонстрационный материал-посуда и картинки с изображением посуды; 1. Организационный момент:на столе беспорядок,разбросана вся посуда. Давайте рассмотрим что стоит на столе. 2Беседа о посуде:-как одним словом можно назвать все эти предметы? -В какой посуде готовят пищу?-Как называется эта посуда?-Какой посудой мы пользуемся,когда пьем чай?-Назовите столовую посуду. Давайте поможем и расставим посуду по своим местам:столовую,кухонную,чайную,кофейную. 3Рассказ воспитателя какая была посуда с древних времен. Д/и "Какая бывает посуда?"