Папки-передвижки

НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ. (6 фото)

ольга коновалова
НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы

НОД "Одуванчики на лугу"(рисование пальчиками) во II младшей группе.

Программные задачи: Формировать у детей представление об одуванчике. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить рисовать цветок одуванчика используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Публикация «НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу, Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ,» размещена в разделах

Материал: гуашь желтого цвета и влажная салфетка на каждого ребенка, тонированные листы зеленого цвета, иллюстрация одуванчика, аудиозапись.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиками.

2. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Ход занятия:

В:-Дети подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

В:-Весна окончательно вступила в свои права, и как бы не злилась зима, ее время закончилось. Часто весну называют цветущей порой. Как вы думаете, почему?

Д : (ответы)

В: Сегодня мы с вами отправимся гулять в весенний лес. Становитесь, друг за другом, пойдем мы по узенькой дорожке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать, и на жучка не наступить.

Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (Шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (Прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (Шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

В: Вот мы и пришли в лес, как здесь хорошо! Весна поет свою песенку.

Звучит звукозапись «Пение птиц»

Упражнение «Весенние голоса»

В: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик

Лес наполнился птичьими голосами:

Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик!»

Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик!»

В: Появляются первые цветы.

- А как они называются? (подснежники, одуванчики). --- Правильно, молодцы!

В : Отгадайте загадку:

Горел в траве росистой

Цветочек золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух.

(Это одуванчик.)

Презентация

В : На что, этот цветок похож? На солнце. (Такой же круглый и желтый). Правильно.

В: А вы, ребята, знаете стихотворение про одуванчик? (да). Давайте прочитаем его (дети читают стихотворение).

В: Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картинке. (Показ картинки).

В: Как называется этот цветок (одуванчик) Из каких частей состоит это растение (стебель, листочки, цветок, корни). Какого цвета его листья и стебель? Цветок?

В: Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика.

А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. А пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

Физминутка «Одуванчик»

В: Давайте превратимся в одуванчики. Вот здесь на лугу вы будете расти. Присядьте.

Одуванчики начинают расти.

Растут, растут – выросли.

Подул ветер, одуванчики качаются.

Наступил вечер, одуванчики закрываются.

Выглянуло солнце, одуванчики проснулись,

головками качают.

Радуются солнцу.

Вот какие весёлые одуванчики

растут на нашем гугу.

В: Скажите, дети, можно рвать цветы? Почему? (Если их сорвать, то они завянут)

В: Правильно! На цветы слетаются пчёлы и осы, шмели и бабочки полакомиться сладким нектаром. В пушистых лепестках ночуют букашки, жучки, потому что на ночь цветы закрывают свои головки и насекомым там тепло и уютно.

В: А сейчас я предлагаю вам нарисовать одуванчики на этих зеленых лужайках (тонированные листы бумаги). Но прежде, чем приступить к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Они тихо засыпают,

И головкою кивают.

Рисование «Одуванчики на лугу»

Дети рисуют пальчиками желтой гуашью на тонированных (зеленых) листах бумаги. После окончания работы рисунки выкладываются радом друг с другом на полу – «одуванчиковый луг».

Дыхательная гимнастика: а сейчас, ребята, давайте понюхаем, как пахнут цветы (имитация).

Сюрпризный момент. Раздать детям шарики желтого цвета для игры.

НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
Все про одуванчики для детей Одуванчики на лугу рисование пальчиками во младшей группе Программные задачи Формировать у детей представление об одуванчике Воспитывать у детей заботливое отношение к природе Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга форму цветов Учить рисовать цветок одуванчика используя пальцевую живопись рисование одним пальцем
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста «Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста» Главная цель работы.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей) НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил дорожного движения и безопасного.

Планирование деятельности по реализации образовательных областей на сентябрь в средней группе Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Направление Содержание Дата Содержание Дата Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 19:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.» (включая файлы) размещена пользователем ольга коновалова (УИ 914255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД