Папки-передвижки

НОД «Речевое развитие». Знакомство со звуком «С» Средняя группа

Наталья Петренко
НОД «Речевое развитие». Знакомство со звуком «С» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «С»,формировать умение произносить звук «С»,слышать его в слове,в фразовой речи. Учить внимательно слушать чистоговорку,четко ее проговаривать,находить слова со звуком «с».Развивать выразительность речи.

1. Артикуляционнная гимнаст-ка.

Публикация «НОД „Речевое развитие“, Знакомство со звуком „С“ Средняя группа» размещена в разделах

Вос-ль. Живет на свете язычок. Есть у него домик-ротик. Домик открывается и закрывается. А еще язычок любит песни петь. Услышит как детки кричат –а-а-а,откроет широко рот и запоет а-а-а;услышет как лошадка ржет –и-и-и,сделает узенькую щелочку;как поезд гудит-уу-у,кругленькую дырочку.

Хотите спеть вместе со мной?Тогда помагайте. Послушайте новую песенку-песенку воды. С-С-С полилась вода из крана. Давайте споем песенку воды вместе,чтобы песенка хорошо звучала,надо кончик языка прижать к нижним зубам.

Закройте ротик,отдохните. А теперь вновь прижмите кончик языка к нижним зубам и тихонько пойте –с-с-с. Давайте послушаем как песенка воды получается у Саши,Андрея….А теперь все вместе –с-с-с. Теперь водичка зажурчала громче. Тише. Совсес тихо. Закрыли кран.

Если петь песню воды медленно и отрывисто,то кажется,что вокруг губ танцует ветерок. Посмотрите,сейчас я буду петь песню воды и полоска,которую я держу перед ртом,начнет шевелиться. Что вы видели?Возьмите по такой полоске и спойте песенку воды. Давайте посмотрим на полоску Димы,Саши….

Отложите полоски и послушайте язычок сал сочинять другие песенки,похоже на песню воды.

2. Чистоговорка

Су-су-су ягоды в лесу,

СА-са-са к нам летит оса,

ус-ус-ус на елке много бус.

Осса,лесс какой звук в этих словах я говорила громче (С)

Д\и «Улитка»Посмотрите,на улитку и назовите предмет,в названиях которых есть звук «С»

Д\и «Поймай звук» (огурец,лиса,банан,помидор,кактус,автобус,молоко,ананасс,морковь,капуста,телевизор,кукла,апельсин,лимон,яблоко….

Физминутка

Дружит с солнцем ветерок (руки вверх и их качание)

А роса с травою (Руки на поясе,присесть)

Дружит с бабочкой цветок (плавные движения руками)

Дружим мы с тобою. (хлопки)

Чтение потешки.

Слоненок удивил слонят,

слоненок стал на самокат

Немного покатался и самокат сломался.

Повторение вместе с детьми и индивидуально.

Д\И «Укрась шапочку»

Д\И «Найди картинку со звуком «С»

Д\и «Кто больше назовет слов со звуком «С»(призы)

Итог. Чем занимались?С каким звуком познакомились?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей группировать слова по определённым признакам, объединять их в тематические группы, закреплять.

«Знакомство со звуком [ж]». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения.

Конспект ООД по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Л’]» ООД по программе "Детский сад 2100". Используется пособие Т. Р. Кисловой, Р. Н. Бунеева "По дороге к Азбуке" 4 часть. Тема: Знакомство со.

Конспект по развитию речи «Знакомство со звуком [п]» Задачи: развить связную речь; обогатить словарь; развить: воображение, зрительное внимание; познакомить со звуками [П] и [П']; совершенствовать.

НОД «Знакомство детей со свойствами снега» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной.

Планирование деятельности по теме «Речевое развитие младших дошкольников в процессе знакомства с малыми фольклорными формами» Цель: Развитие речи младших дошкольников средствами малых форм фольклора. Задачи: 1. Формирование раннего восприятия звуковой культуры речи.

Речевое развитие. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Цепь: вызвать у детей желание слушать сказку. Программные задачи : формировать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте.

Знакомство со звуком «Ч» с помощью дидактической игры Цель: Четкое произношение звука «ч». Образовательные задачи: познакомить детей с новым звуком «ч»; отрабатывать произношение звука изолированно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Речевое развитие». Знакомство со звуком «С» Средняя группа
Опубликовано: 1 марта 2016 в 19:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Речевое развитие». Знакомство со звуком «С» Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД