Надежда Щепалова
Конспект НОД «Поспешим на помощь весне» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Техника выполнения: печатание листьями
"Поспешим на помощь весне". Старшая группа.
Техника выполнения: печатанье листьями.
конспект подготовила воспитатель 1 квалификационной категории МОУ "Детский сад № 266 Волгограда"
Цель: развитие творческого воображения у дошкольников.
Задачи: Совершенствовать умения и навыки детей в технике печатками, развивать воображение, чувство композиции, ритма; воспитывать эстетическое отношение к природе, через изображение цветов
Публикация «Конспект НОД „Поспешим на помощь весне“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: трафареты, тарелочки с гуашью разных цветов, д/и "Волшебные палочки", фартуки, магнитофон, аудиозаписи.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется весна. Я предлагаю вам ребята поехать на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички, зеленая трава шелестит под ногами. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами: желтыми одуванчиками, синими подснежниками, белыми ромашками, красными розами.
Нет и снега там, нет и холода,
Там все проснулось ото сна.
Мы приехали из города
В страну чудесную - Весна!
Воспитатель: Ребята, выходите. Что-то тут совсем невесело. Все белым бело. Ребята, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.
Звучит аудиозапись:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У красавицы Весны в ее волшебной стране случилась беда. На волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла ее снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что моим лучам никак не пробиться. Помогите, мне ребята, растопить снег. Но чтобы попасть на поляну вам нужно выложить дорогу цветными камешками.
Д/и «Волшебные палочки». Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с красками. Когда она откроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать. Дети выполняют.
Воспитатель: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать рисовать. Любое изображение можно напечатать готовыми печатками. Возьмите каждый тарелку с гуашью и печатку, какая вам нравится. Дети под музыку «Алый подснежник». Педагог показывает последовательность выполнения работы техники.
Воспитатель: Ребята,посмотрите, как мы восстановили поляну!
Раз, два, три, выросли цветы!
К солнцу потянулись высоко:
Стало им приятно и тепло!
Пусть они цветут, растут,
Всем радость несут!
Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой. Садитесь в свои вагончики. Педагог включает музыку. Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?Вот мы с вами вернулись в детский сад.