Лучший педагог года

Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе

Наталья Коробова
Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

на тему: «Скорая помощь - придет на помощь»

Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, о необходимости делать зарядку по утрам, реализовывать двигательную активность детей;

Публикация «Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры „Скорая помощь спешит на помощь“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: Правильное выполнение общеукрепляющих упражнений без предметов, закрепить умению держать дистанцию во время эстафеты с обручами, Ознакомление с основными профессиональными функциями врачей Скорой Помощи;

Воспитательные задачи: Напоминать правильное выполнение общеукрепляющих упражнений. При игре «Лекарство и бактерии» соблюдать дистанцию в беге, чтобы не сталкиваться. Помочь увеличить знания о профессии врачей Скорой Помощи, что они должны быть физически подготовленными и здоровыми, чтобы лечить людей.

Атрибуты: Четыре белых формы врачей (накидки) с шапочками, восемь обручей и мячики или палочки, которые в игре будут градусниками.

Форма проведения занятия : сюжетно - ролевая игра.

Физорг: Дорогие ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем в докторов Скорой Помощи. Ребята, а вы знаете кто такие доктора? Что они делают?

Дети: Да! Лечат людей.

Физорг: А доктора должны быть сильными, крепкими, здоровыми?

Дети: Да!

Физорг: Игра начинается! Выбираем четырех главврачей. Выбрали. Форму надели. Доктора, чтобы быть бодрыми с утра идут на зарядку! Построение в три колонны. Выполняем общеукрепляющие упражнения.

1. И. п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – руки в стороны;

2 – руки вверх, подняться на носки;

3 – руки в стороны;

4 – вернуться в исходное положение (6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 – руки в стороны;

2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;

3 – выпрямиться, руки в стороны;

4 – исходное положение (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, руки на поясе;

1–2 – присесть, руки вынести вперед;

3–4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).

4. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.

1 – шаг вправо, руки в стороны;

2 – наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую вверх;

3–выпрямиться, руки в стороны;

4 – исходное положение (5–6 раз).

5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.

1 – правую ногу назад на носок, руки за голову;

2 – исходное положение. То же левой ногой (6–7 раз).

6. И. п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1–8.

Ходьба в колонне по одному.

Физорг: Все сделали. Молодцы. Врачи бодры и веселы! А теперь поехали на вызов к больным. Построение в две колонны, в колонне дети стоят друг за другом. Два главврача встают в первую колонну. Другие два главврача встают в другую колонну. Главврачам я даю по обручу. Задание такое: нужно посадить в обруч каждого больного из колонны и перевести до красной линии (больницы) и так до последнего больного.

Дети: Мы справились. Все.

Физорг: Вот мы и приехали в больницу, всех больных перевезли. Теперь поиграем в игру «Лекарства и бактерии». Выбираем детей для образования небольшого круга – это лекарство. Остальные дети – бактерии. На счет: раз, два, три дети бегут через круг, а лекарство держат руки вверх. При команде – три -лекарство опускает руки, ловит бактерий.

Физорг: Всех бактерий поймали. Всех больных вылечили. А теперь мы с вами строимся в одну шеренгу. Рассчитываемся на первого второго. Первые номера встают в одну колонну друг за другом. Вторые в свою колонну. Эстафета называемся «Обработка градусников». Доктора, мы с вами всех вылечили, болезни победили, но градусники не вымыли. Давайте же их промоем. Каждой команде раздаются три палочки или три мячика маленького размера – это градусники. По прямой лежат три обруча перед первой колонной и перед во второй. Первая колонна бежит и кладет один градусник в один обруч. Обруч - это раствор для промывания градусников. Раз, два, три начни. Последний в колонне, когда все сделает говорит все!

Дети: все сделали.

Физорг: молодцы ребята! Вот мы с вами и узнали какая интересная и сложная работа у врачей и что надо быть сильными крепкими бодрыми и здоровыми, чтобы лечить больных людей.

Публикации по теме:

«Щенячий патруль спешит на помощь». Конспект занятия по ПДД для детей средней группы«Щенячий патруль спешит на помощь». Конспект занятия по ПДД для детей средней группы Щенячий патруль спешит на помощь» Цель: Познакомить детей с частями дороги, правилами дорожного движения, учить соблюдать и выполнять их.

Конспект игровой ситуации с детьми «Скорая помощь» Врачи – наши друзья с самого рождения и до старости. Если нездоровится, человек идет с жалобой к врачу в поликлинику. Врач выслушает, осмотрит.

Конспект НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Библиотека»Конспект НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Библиотека» Цель: Закрепить знания о библиотеке. Задачи: Расширять представление детей о профессии библиотекарь. Содержание и значимость труда библиотекаря.

Конспект организованной образовательной игровой ситуации по познавательному развитию «Лесовичок спешит на помощь» Образовательная область: Познавательное развитие. Образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа) Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения.

Новогодний утренник в подготовительной к школе группе «Дед Мороз спешит на помощь Элли и её друзьям» Под музыку дети вбегают в зал исполняют «Польку» останавливаются вокруг ёлки. 1. Снег искрится на поляне Месяц в облаке плывёт, Бьют часы,.

Проект «Щенячий патруль» спешит на помощь» в рамках новогоднего праздника в старшей группе КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Целью данного проекта является создание условий для организации работы коллектива группы по осуществлению развития.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь» Ёлочные огни не горят. Цель: Воспитывать интерес к музыкальной и театрализованной деятельности, развивать индивидуальные и творческие способностей.

Экскурсия в мини-музей «Транспорт». Знакомство с видами специального транспорта: пожарная машина, скорая помощь Алгоритм планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа:.

Эстафета «Скорая помощь» в подготовительной к школе группеЭстафета «Скорая помощь» в подготовительной к школе группе Цель: развивать двигательную активность дошкольников через игровую деятельность. Ход эстафеты: Дети входят в зал, построившись в две колонны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коробова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД