Наталья Коробова
Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе
на тему: «Скорая помощь - придет на помощь»
Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, о необходимости делать зарядку по утрам, реализовывать двигательную активность детей;
Публикация «Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры „Скорая помощь спешит на помощь“ в старшей группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скорая медицинская помощь
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Образовательные задачи: Правильное выполнение общеукрепляющих упражнений без предметов, закрепить умению держать дистанцию во время эстафеты с обручами, Ознакомление с основными профессиональными функциями врачей Скорой Помощи;
Воспитательные задачи: Напоминать правильное выполнение общеукрепляющих упражнений. При игре «Лекарство и бактерии» соблюдать дистанцию в беге, чтобы не сталкиваться. Помочь увеличить знания о профессии врачей Скорой Помощи, что они должны быть физически подготовленными и здоровыми, чтобы лечить людей.
Атрибуты: Четыре белых формы врачей (накидки) с шапочками, восемь обручей и мячики или палочки, которые в игре будут градусниками.
Форма проведения занятия : сюжетно - ролевая игра.
Физорг: Дорогие ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем в докторов Скорой Помощи. Ребята, а вы знаете кто такие доктора? Что они делают?
Дети: Да! Лечат людей.
Физорг: А доктора должны быть сильными, крепкими, здоровыми?
Дети: Да!
Физорг: Игра начинается! Выбираем четырех главврачей. Выбрали. Форму надели. Доктора, чтобы быть бодрыми с утра идут на зарядку! Построение в три колонны. Выполняем общеукрепляющие упражнения.
1. И. п. – основная стойка, руки на поясе.
1 – руки в стороны;
2 – руки вверх, подняться на носки;
3 – руки в стороны;
4 – вернуться в исходное положение (6 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу.
1 – руки в стороны;
2 – наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног;
3 – выпрямиться, руки в стороны;
4 – исходное положение (6 раз).
3. И. п. – основная стойка, руки на поясе;
1–2 – присесть, руки вынести вперед;
3–4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).
4. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
1 – шаг вправо, руки в стороны;
2 – наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую вверх;
3–выпрямиться, руки в стороны;
4 – исходное положение (5–6 раз).
5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища.
1 – правую ногу назад на носок, руки за голову;
2 – исходное положение. То же левой ногой (6–7 раз).
6. И. п. – основная стойка, руки на поясе.
1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны;
2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1–8.
Ходьба в колонне по одному.
Физорг: Все сделали. Молодцы. Врачи бодры и веселы! А теперь поехали на вызов к больным. Построение в две колонны, в колонне дети стоят друг за другом. Два главврача встают в первую колонну. Другие два главврача встают в другую колонну. Главврачам я даю по обручу. Задание такое: нужно посадить в обруч каждого больного из колонны и перевести до красной линии (больницы) и так до последнего больного.
Дети: Мы справились. Все.
Физорг: Вот мы и приехали в больницу, всех больных перевезли. Теперь поиграем в игру «Лекарства и бактерии». Выбираем детей для образования небольшого круга – это лекарство. Остальные дети – бактерии. На счет: раз, два, три дети бегут через круг, а лекарство держат руки вверх. При команде – три -лекарство опускает руки, ловит бактерий.
Физорг: Всех бактерий поймали. Всех больных вылечили. А теперь мы с вами строимся в одну шеренгу. Рассчитываемся на первого второго. Первые номера встают в одну колонну друг за другом. Вторые в свою колонну. Эстафета называемся «Обработка градусников». Доктора, мы с вами всех вылечили, болезни победили, но градусники не вымыли. Давайте же их промоем. Каждой команде раздаются три палочки или три мячика маленького размера – это градусники. По прямой лежат три обруча перед первой колонной и перед во второй. Первая колонна бежит и кладет один градусник в один обруч. Обруч - это раствор для промывания градусников. Раз, два, три начни. Последний в колонне, когда все сделает говорит все!
Дети: все сделали.
Физорг: молодцы ребята! Вот мы с вами и узнали какая интересная и сложная работа у врачей и что надо быть сильными крепкими бодрыми и здоровыми, чтобы лечить больных людей.