Татьяна Никитенко
Конспект НОД по здоровьесбережению «Цветок здоровья» в старшей группе с детьми с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.
Задачи:
Образовательной области «Здоровье»
- формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания;
- расширять представления о роли гигиены для здоровья человека;
Образовательной области «Коммуникация»
- развивать, активизировать и расширять словарный запас детей по теме;
- закреплять умение отгадывать загадки;
Образовательной области «Познание»
Публикация «Конспект НОД по здоровьесбережению „Цветок здоровья“ в старшей группе с детьми с нарушением зрения» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- учить сравнивать, анализировать, делать выводы;
- развивать познавательный интерес, мыслительную активность;
Образовательной области «Физическая культура»
- формировать умение правильно выполнять движения, способствовать
развитию координации;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать интерес к физкультуре и спорту;
Образовательной области «Социализация»
- формировать представления об общественной значимости здорового образа жизни людей вообще и самого ребенка в частности;
Образовательной области «Безопасность»
- развивать стремление заботиться о своем здоровье;
- закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека;
Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций, плакатов, картинок по теме; беседы: «Что значит быть здоровым?», «Как устроено тело человека»;«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;чтение А. Барто «Девочка чумазая», «Я лежу болею», С. Михалков «Как девочка Таня загорала»; отгадывание загадок о продуктах питания, предметах личной гигиены и др. ; исследование «Чистюли и чистюльки».
Оборудование: «цветок здоровья», «Чудесный мешочек» с предметами гигиены (мыло, мочалка, зубная щетка и паста, полотенце, носовой платок, расческа, картинки с изображением продуктов питания,. Карточки с изображением органов чувств (рука, нос, глаз, ухо, язык, 2 стакана (1 – пустая, другая – с водой, стаканы с холодной и горячей водой, витаминка каждому ребенку, колокольчик, капсулы от киндер-сюрпризов с небольшими отверстиями и дольками чеснока внутри