Нина Рыбачок
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Ледяная избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Ледяная избушка»
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ватными дисками).
Задачи: формировать умение передавать в рисунке образ ледяной избушки, используя нетрадиционную технику рисования;
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Ледяная избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
развивать образные представления, воображение, эстетическое восприятие, память, речь;
воспитывать аккуратность в работе, вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Оборудование и материалы: тонированный лист, голубого цвета, белая гуашь, ватные диски, интерактивная доска, образец воспитателя.
Ход работы:
Ребята, послушайте загадку:
Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Скажите, о какой сказке эта загадка? Как она называется?
Дети: Сказка называется «Заюшкина избушка»
Воспитатель: Вспомните, какая избушка была у лисы?
Дети: У лисы ледяная избушка.
Воспитатель: Из чего сделана ледяная избушка?
Дети: Сделана изо льда.
Воспитатель: Что, случилось с ледяной избушкой, когда пришла весна?
Дети: Избушка растаяла.
Воспитатель: А почему избушка растаяла?
Дети: Потому что, когда тепло снег и лёд тают…
Воспитатель: Правильно, молодцы! Сейчас у нас зима и я предлагаю вам нарисовать ледяную избушку лисы, согласны?
Давайте рассмотрим избушку.
Что есть у избушки? Какой формы стены? Какой формы крыша?
Давайте нарисуем в воздухе пальчиком квадрат и треугольник.
Молодцы!
Ребята, рисовать мы с вами будем необычно, не кисточками, а ватными дисками.
Показ воспитателя.
А теперь немножко отдохнём.
Физминутка.
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)
Садимся на места, разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.
Эта сказка - «Теремок».
Эта сказка - «Колобок».
Эта сказка - «Репка» :
Про внучку, бабку, дедку.
Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.
«Волк и семеро козлят» -
Этим сказкам каждый рад!
Показывают большой палец.
А теперь приступаем к работе. Берём ватный диск, слегка сминаем его, обмакиваем в краску и начинаем рисовать.
Помощь воспитателя детям. Рефлексия.
Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Чем мы рисовали? Вам понравилось? Молодцы, вы очень старались, у вас получились замечательные ледяные избушки.