Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения изображать эпизоды из сказок.
Задачи:
- продолжать развивать у детей образные представления, воображение.
- формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения;
- закреплять приемы рисования акварельными красками;
- воспитывать аккуратность в изображении, усидчивость
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»,
беседа по сюжету сказки, рассматривание иллюстраций к сказке, драматизация сказки с помощью пальчикового и перчаточного театра.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе „Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Необходимый материал: альбомный лист, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, перчаточные герои сказок, декорации ледяной и лубяной избушек для настольных видов театра.
Как только ребята сели за рабочие места, раздаются крики и плач. В группу входят лиса и зайка. Зайка плачет, а лиса кричит.
- Ребята, вспомните что это за сказка? (Русская народная сказка "Заюшкина избушка")
- Кто является героями этой сказки? (Лиса, заяц, петух, собака, медведь, бык.)
- Какая избушка была у зайца?
- Какая избушка была у лисы?
- Что с ними случилось? (Дети вспоминают сюжет сказки.)
Ребята успокаивают зайчика и обещают нарисовать каждому по избушке - у лисы будет своя, у зайки тоже будет своя избушка. Зайчик. обрадовался.
Воспитатель показывает избушки, предназначенные для настольных театров. Вместе с детьми обговорили, какими могут быть избушки для лисы и для зайчика.
Получив альбомные листы, дети приступают к работе.
В конце занятия разместили работы ребят на нашем вернисаже, пригласили лисичку и зайчика посмотреть на избушки, которые приготовили для них ребята.
Спасибо за внимание!