Елизарова Камилла Усмановна
НОД по рисованию с помощью нетрадиционной техники «Веточка мимозы»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию с помощью нетрадиционной техники
Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике, на тему: "Веточка мимозы".
Возрастная группа :2 младшая группа.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- рисование ватной палочкой.
Публикация «НОД по рисованию с помощью нетрадиционной техники „Веточка мимозы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи:
-Формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования;
-Побуждать самостоятельно рисовать ватными палочками;
-Закреплять умение узнавать и называть цвета;
-Развивать мелкую моторику;
-Воспитывать аккуратность.
Средства: Гуашь желтого цвета, ватные палочки, альбомные листы, с нарисованной веточкой, салфетки.
Демонстративный материал: Иллюстрации с веточкой мимозы, весенним праздником 8 марта.
Методы и приемы: наглядные (рассматривание, словесные (объяснение, чтение стихов, практические (рисование, игровые.
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята скажите какое время года наступило?
Дети: Весна
В: Правильно пришла весна, а это значит, что к нам приближается праздник 8 марта. Посмотрите на картину (показывает иллюстрацию "Весенний праздник 8 марта", то на ней изображено?
Д: На картине изображено как дети поздравляют свою маму с праздником и дарят ей цветы.
В. Все правильно. Молодцы. Вот и мы с вами сегодня нарисуем своим мамам цветы. А чтобы узнать какие цветы будем рисовать, послушайте стихотворение:
Лишь сойдут морозы
Расцветут мимозы
На нахохленных цыплят
Веточки похожи (Н. Нехаева)
А теперь посмотрим на иллюстрацию, на которой изображена мимоза. (дети рассматриваю картинку)
В:Какого цвета веточки?
Д: Зеленого
В:А цветочки?
Д: желтого
В: а сколько их?
Д: много
В: какой формы они?
Д: круглой.
В: Правильно. Ребята прежде чем начнем рисовать, немного отдохнем.
Пальчикова гимнастика "Цветок".
Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепестки (потом раскрываем ладошки в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит (затем кисти рук движутся против часовой стрелки,а потом по часовой стрелке.)
Лепестки колышет (кисти рук наклоняются вправо и влево)
Наши желтые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепестки (показать пальчиками как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают и головкою кивают.
В: Посмотрите ребята у вас на столе лежат альбомные листочки, на которых нарисована веточка мимозы. Но чего то на ней не хватает?
Д: Цветочков.
В: правильно нам с вами нужно нарисовать цветочки мимозы, но рисовать мы будем не кисточкой, а ватной палочкой. Для этого мы берем в правую руку ватную палочку, опускаем ее в желтую гуашь. Отрывистыми движениями ставим точки (все слова воспитатель сопровождает действиями, во время работы детей помогает, обращает внимание на аккуратность при выполнении).
Дети рисуют ватными палочками следуя примеру воспитателя.
В конце как все нарисовали была организована выставка детских работ.