МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы (5 фото)

Нина Иванова
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить создавать живописную композицию ветки мимозы используя технику скручивания бумаги. Продолжать упражнять детей сминать пальцами маленькие комочки - цветы (3-5 штук) и создавать из них гроздья цветов, дополняя изображение ветки. Развивать мелкую моторику рук.

Развивать воображение (осваивать действие «опредмечивания» - учить «видеть» признаки реальных цветов в круглых бумажных комочках и называть их).

Прививать любовь и бережное отношение к цветам. Активизировать в речи слова: «техника скручивания».

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы» размещена в разделах

Предварительная работа: закрепление разных свойств бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней; рассматривание иллюстраций цветов.

Материал:

Раздаточный: листы гофрированной бумаги, полоски бумаги зеленого цвета (3 шт., клей, фоновая композиция, кисти, салфетки.

Демонстрационный: презентация «Выставка цветов», аппликация – изображение ветки с 2-3 цветами мимозы.

Музыкальный материал: П. И. Чайковский «Подснежник» из детского альбома «Времена года»

Методы и приемы:

- организационный момент «Приглашение на выставку цветов»;

- презентация «Выставка цветов»;

- беседа;

- показ, объяснение приемов работы;

- физминутка

- анализ детских работ

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята, недавно я была на выставке цветов.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от посещения выставки цветов, и вместе с вами посмотреть цветы, которые на ней были представлены. Хотите?

2. Беседа с детьми и презентация.

-Цветы появились на нашей планете давным-давно, они застали даже динозавров. И быстро распространились по всему земному шару.

-Посмотрите, какие цветы вы здесь видите? (Герань, фиалки, бальзамин) где можно увидеть такие цветы? (Дома). Как их мы называем? (Комнатными)

Да они растут в комнате, поэтому называются комнатными. И человек ухаживает за ними.

-Люди всегда увлекались цветами и выводили разные сорта. Какие знакомые цветы вы видите (розы, флоксы, гладиолусы) – это садовые цветы.

-Есть цветы, которые растут в полях и лугах. Это луговые цветы. Цветок можно увидеть на могучих деревьях, гибком кустике, тонкой траве.

-Ребята, как вы думаете, а цветы отличаются друг от друга? Да.

Чем отличаются? (Цветом, листочками, высотой).

Чем они похожи цветы? (У них есть корень, стебель (у кустов ствол, листья и самое красивое цветы.

-Скажите, как называется этот цветущий куст? (Мимоза).

А хотите, я вас научу сегодня делать из бумаги красивую ветку мимозы.

3. Изготовление веточки мимозы.

Ребята, посмотрите какой красивый цветок – мимоза. Обратите внимание на внешний вид цветка. Какого он цвета? (Цветок желтого цвета)

Скажите какие цветы по размеру: крупные или мелкие? (По размеру мелкие)

Скажите, как можно красиво своими руками сделать веточки мимозы?

(Нарисовать, слепить и т. д.). Еще как? Сделать аппликацию. Сегодня я покажу вам как сделать веточки мимозы из гофрированной бумаги.

Посмотрите. Что нам для этого пригодится? (Полоски зеленого цвета и листы жёлтой гофрированной бумаги.)

Из зеленых полосок мы делаем что? (Ствол).

А из желтых кусочков? (Цветочки).

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы

Посмотрите внимательно, я беру полоску зеленого цвета и наклеиваю ее. Вот так. Это ствол. Ветки нужно расположить просторно, чтобы поместились венчики цветов.

Как мы будем делать цветы мимозы?

Этот прием вам знаком. Посмотрите, я вам напомню. Нужно оборвать небольшой кусочек бумаги. Посмотрите, вот такого кусочка достаточно. И скручивать между ладошками? Как будто это пластилин.

Затем готовые шарики наклеивать на веточку, чем больше их наклеено на веточку, тем красивее и пышнее будет веточка.

-Цветы мелкие, но их много, поэтому веточка выглядит пышно. Желтые цветочки нужно стараться разместить близко друг к другу, чтобы смотрелись пышные грозди.

4 Физкультминутка.

Желтые пушистые мимозы

Раскрыли сжатые ладошки.

Солнце их теплом согрело

Ярким светом осветило.

Легкий ветер зашептал,

Все цветочки закачал.

Если вам все понятно, можно приступить к работе.

5. Самостоятельная работа.

Фото №1 Программное содержание Учить создавать живописную композицию ветки мимозы используя технику скручивания бумаги Фото №2 Продолжать упражнять детей сминать пальцами маленькие комочки цветы штук и создавать из них гроздья цветов дополняя изображение ветки Фото №3 Развивать мелкую моторику рук

6. Анализ занятия.

Ребята, теперь у нас получилась своя выставка цветов. Мы ее можем разместить в прихожей, чтобы полюбовались родители. Показалось ли вам трудным делать ветку мимозы? Каким способом мы делали цветочки, стебли?

Фото №4 Развивать воображение осваивать действие опредмечивания учить видеть признаки реальных цветов в круглых бумажных комочках и называть их

7. Стихотворение про мимозу.

Глядя на ваши замечательные работы, хочется прочесть стихотворение

Г. Шмонова

Сжала крепко кулачки,

Нежная мимоза,

Говорила белочке:

— Я боюсь мороза!

И метели озорной,

Шубы снегопада,

Только солнышку весной,

Буду очень рада!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изображения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Вид деятельности: изобразительная деятельность (аппликация) Возрастная группа:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры» Интеграция образовательных областей: «Образовательная область:«Художественно -эстетическое развитие».Интеграция образовательных областей:«Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Новогодняя игрушка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Новогодняя игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Новогодняя.

Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Птица счастья»Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Птица счастья» Программное содержание Совершенствовать умение создавать яркий художественный образ птицы-символа добра, счастья, благополучия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Белый гриб»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Белый гриб» Цель: способствовать развитию творческих способностей. Задачи: -Повторить базовые знания по теме «Грибы»; - Развивать образные представления.

НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере»НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в группе старшего дошкольного возраста «Мишка на Севере» Цель: создать аппликацию «Белый медведь» в нетрадиционной технике. Задачи: • воспитывать интерес к нетрадиционным способам аппликации;.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Веточка рябины» в группе раннего развитияООД по художественно-эстетическому развитию «Веточка рябины» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о кормлении птиц зимой. Обеспечить развитие умения рисовать ватными палочками. Воспитывать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы
Опубликовано: 18 марта 2019 в 14:47
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Веточка мимозы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД