Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Снег идет»

Екатерина Переверзева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: “Снег идёт”

Программное содержание:

Изобразительные задачи:

Учить изображать снежинки приёмом “примакивания” используя ватные палочки и трубочки

Технические задачи:

Учить изображать облака жатой бумагой

Совершенствовать технические навыки в рисовании

Развивающие задачи:

Развивать внимание, учить соотносить слово и действие

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию

Формировать аккуратность в работе

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Снег идет“» размещена в разделах

Воспитывать творческую, эстетически развитую личность, способную к самовыражению через различные приёмы ТРИЗ в изобразительной деятельности (отпечатки-губки, трубочки; соединение материалов - ватные палочки и трубочки (изображение больших и маленьких снежинок, ватные диски - снежные сугробы)

Словарь: снег, снежинки, снегопад

Оборудование: интерактивная доска, видео снегопада

Материал:

У детей: листа бумаги А4 синего цвета, ватная палочка, гуашь белого цвета, губка, кисть, подставка для кисти, салфетка, трубочка.

У воспитателя: Лист А4 синего цвета, ватная палочка, гуашь белого цвета, губка, кисть, подставка для кисти, салфетка, образец рисунка, трубочка.

Ход НОД:

(Занятие начинает сидя на ковре перед воспитателем)

В: Ребята, послушайте внимательно загадку, которую я вам сейчас прочитаю и постарайтесь угадать, что это.

Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке. (Снежинка.)

Д: Это снежинка

В: Правильно ребята, это снежинка! Давайте внимательно посмотрим на доску, что вы видите?

Д: Снежинки.

В: Это снегопад. Время, когда на землю падают снежинки называется снегопадом. А кто мне скажет, что случилось со снежинкой? Почему она растаяла?

Д: Потому что она приземлилась на руку, а рука тёплая, вот она и растаяла.

В: Правильно, а давайте внимательно рассмотрим снежинки. Какого они цвета?

Д: Белого

В: А какие они по размеру?

Д: Большие и маленькие.

В: Да ребята, снежинки белого цвета и бывают большими и маленькими. Я предлагаю вам нарисовать снегопад, множество снежинок. Посмотрите, я уже нарисовала вот такую картинку.

(Воспитатель показывает образец)

В: Скажите, какие по величине снежинки?

Д: Снежинки большие и маленькие.

В: На что похожи большие и маленькие снежинки?

Д: Маленькие снежинки похожи на точечки, а большие на звёздочки

В: Правильно, всё верно, хотите нарисовать такую же картинку?

Д: Да!

В: Я приготовила для вас вот такие чудесные листочки, какого они цвета?

Д: Синего цвета

В: На этом красивом листочке синего цвета я хочу нарисовать снежинки. Как вы думаете, какого цвета я их нарисую?

Д: Белого цвета

В: Правильно, белого! Но снежинки не просто падают с неба, они выделяются из облаков. Для этого первым делом необходимо нарисовать облака. Их я сделаю с помощью жатой бумаги. Набираю кистью краску, наношу её на бумагу и припечатываю к листу. Затем я беру ватную палочку, опускаю её в краску и равномерно размещаю по всему листу. Это будут маленькие снежинки. Для того, чтобы сделать большие снежинки, я возьму трубочку, опущу конец трубочки в краску и так же равномерно нанесу на лист.

В: А теперь давайте разомнём пальчики

Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий, Чертим руками круг

Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

В: А теперь, кто мне напомнит, что мы делаем в первую очередь?

Д: (Ответы детей)

В: Вы большие молодцы, запомнили последовательность, можете приступать к работе.

(Самостоятельная деятельность детей)

(В ходе работы, воспитатель оказывает помощь детям)

В: Ребята, посмотрите какие красивые работы у вас получились! Настоящий снегопад! Что мы сегодня с вами делали?

Д: (Ответы детей)

В: Какими способами мы рисовали снег?

Д: (Ответы детей)

В: Вы молодцы и очень хорошо постарались, давайте друг другу похлопаем!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Снег идет»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Снег идет» Цель: Развитие творческих способностей, формирование умения работать в коллективе. Задачи: продолжать учить детей наклеивать готовые формы;.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Снег идет»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Снег идет»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Переверзева (УИ 3321448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД