Жанна Стригунова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;
продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;
вызывать желание выполнять красивое изображение домика;
Материал: готовые формы для изображения домика (квадраты, треугольники из цветной бумаги);
Связь с другими занятиями и видами деятельности: конструктивная деятельность и чтение художественной литературы, аппликация;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Воспитатель рассказывает: –У наших зайчат железная дорога стала часто ломаться. То светофор вовремя не загорится, то у вагончика колесо отвалиться, а недавно и совсем плохо стало: машинист предупредил, что не будет больше водить поезда по заячьей дороге.
-Мне, – говорит, -на работу к вам далеко ездить. Я в городе живу, а станция вон где, в лесу. Каждый раз боюсь опоздать на работу. Вот если бы я при станции жил – тогда другое дело.
-Нам в детский сад позвонила зайчиха и попросила помочь. Поможем?
Дети: да
Воспитатель: чтобы железная дорога хорошо работала, нам нужно в лесу рядом с железнодорожной станцией поставить домики, чтобы в них могли жить работники железной дороги.
Нам с вами предстоит сделать много домиков.
Руководство выполнения аппликации.
Воспитатель: прежде чем приступить к работе уточнить из чего мы сможем сделать домики?
Дети (из кубиков из геометрических фигур, из цветной бумаги).
Дети приступают к аппликации.
Ребята наши герои говорят вам спасибо, за такие красивые домики.