Елена Куликова
НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе
Ребята,послушайте сказку. Жила-была курочка. Звали её-Рябушечка. Она была очень красивая и заботливая. Посмотрите,вот она какая! Рябушечкой её звали по тому что всё тело её было покрыто разноцветными пёрышками. Сама она была жёлтая,крылышки голубые,а грудка красная. Снесла курочка яички,высидела птенцов!На свет появились красивые цыплята!Пошла курочка с цыплятами гулять,разбежались цыплята,потерялись. Ходит курочка,кудахчет (ко-ко-ко (дети проговаривают)ищет своих цыплят,найти не может. Ребята,давайте поможем курочке найти цыплят. Перед детьми лежат заготовки для рисования (желтые цыплята с белыми кружками на спине).Дети зарисовывают кружки на спине желтой краской (рисование пальчиками).Рисуя,дети закрепляют желтый цвет. Какие замечательные цыплята у вас получились!Ко-ко-ко,закудахтала курочка. Спасибо вам,ребята,вот и нашлись мои цыплятки!Курочка "ходит" ,смотрит приглашает вас поиграть. Подвижная игра "Вышла курочка гулять!"
Публикация «НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - показывают толщину жука, «дождевого червяка» - показать длину червяка, «выпили водицы» - наклон вперёд, руки отводят назад.