Екатерина Евгеньевна Семечкина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять знания детей о лесных животных
2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и
нарывание на кусочки целой салфетки.
3. Воспитывать доброе отношение к лесным жителям.
4. Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с клестером.
5. Воспитывать чувство радости к результату своего труда.
6. Формировать умение отвечать на несложные вопросы, повторять несложные фразы
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „У лисы пушистый хвост“ в первой младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Мольберт, клестер, оранжевые салфетки, листы бумаги с изображением лисы, изображение лисы и других лесных животных.
Ход занятия
Ребята, посмотрите как много животных пришло к нам в гости! А давайте назовем всех этих животных. А чтобы нам ыло интереснее давате я буду загадывать вам загадки!
Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке.
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
***
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост –
Все знаем мы (Лису)
***
Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож! (Волк)
***
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Всех зверек пугается
Под кустом спасается. (Заяц)
Какие вы все у меня молодцы! Всех отгадали. Теперь давайте немного поиграем.
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик поскакать. (Потрясти игрушку вверх-вниз.)
Огляделся, (Повернуть игрушку влево, вправо.)
Повертелся, (Вращать игрушку.)
Посмотрел наверх и вниз, (Наклонить игрушку назад и вперед.)
Пробежался, (Пробежаться с игрушкой в руках.)
Забоялся… (Спрятать игрушку за спину.)
Где ты, зайчик? Отзовись!
Посмотрите какие красивые лисички ждут нас на наших столах. Только они немного грустят, у них хвостики не пушистые. Давайте с вами поможем лисичкам и украсим им хвостики!
Усаживаемся за столы и приступаем к аппликации. После оцениваем работы детей. Оцениваем свои работы.
Используемая литература:
О. Э. Литвинова. Речевое развитие детей раннего возраста. 2016 г.
Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет. 2015 г.
Г. И. Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет : Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература. 2009 г.