МААМ-картинки

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» (1 фото)

Ирина Орищенко
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Овощи и фрукты.

Цель:

Способствовать развитию связной речи.

Задачи:

1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты;

2. Закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно

данной теме;

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

3. Продолжение знакомства с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов.

Материал: коробка, конверт с загадками, 2 корзины, пластмассовые овощи и фрукты, разноцветные карандаши, картинки овощей и фруктов для раскрашивания, свежие фрукты и овощи.

Организационный момент:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: - Ребята, сегодня нам в садик пришла посылка от Зайки, а что в ней находится, мы сейчас отгадаем.

1) Высоко они растут,

И с трудом их достают.

Любят сильно обезьяны

Эти жёлтые…. (бананы).

2)Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки… (яблоко)

3) Самый кислый в мире фрукт

так не зря его зовут

витаминов полон он

это желтенький. (Лимон).

4)Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста

Если я … (капуста)

5) Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…

(Огурцы)

6) Вкусный, красный, но не сладкий.

Зреет на садовой грядке,

В сказках, помнишь, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»! (помидор)

После каждой отгадки педагог достает из корзины овощ или фрукт и демонстрирует его.

Игра «Назови одним словом»:

-Ребята, как одним словом можно назвать: яблоко, банан, лимон? (фрукты)

А огурец? Капусту? Помидор? (овощи)

-Правильно. Какие вы молодцы!

Игра» Определи на вкус»

Воспитатель угощает ребят кусочками овощей и фруктов, а дети (с закрытыми глазками) определяют на вкус - что это.

Физминутка

На носочки я встаю (подняться на носочки)

Яблочко я достаю (руки поднять вверх)

С яблочком бегу домой (бег на месте)

Мамочке подарок мой! (хлопки в ладоши).

Воспитатель:

-Ребята, давайте поблагодарим Зайку за посылку и отправим ему письмо с рисунками овощей и фруктов. Я вам раздам по одному нарисованному фрукту или овощу, вы должны его раскрасить правильным цветом.

- Какие вы умнички! Я думаю, что Зайке понравятся ваши рисунки.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»
Публикации по теме:

«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты»«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты» «Дидактическое пособие по развитию речи. «Узнай по описанию или составь рассказ». В группе для развития речи ребят было создано вот такое.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей средней группы Цель : Развивать речевую активность детей и умение составлять рассказ описание. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей об овощах.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Овощи» Автор: Воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» Кокшаева Баина Владимировна Тема: «Овощи» Цель: Расширять представления детей об овощах, Задачи:.

«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Овощи" Цель: учить составлять описательные рассказы об овощах, различать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: - расширять словарный.

ООД по развитию речи в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект ООД по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Полезные фрукты и овощи» Цель:.

Педагогический проект по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты» в соответствии с ФГОС Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №27 «Центр развития ребёнка – детский сад «Малыш» Утвержден: Педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 13:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Орищенко (УИ 301359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД