Получи документы

НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа)

Надежда Тимофеева
НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Наши друзья : домашние животные»

Воспитатель МКДОУ

д\с №7 «Гнёздышко»

Тимофеева Н. Л.

Задачи:

Публикация «НОД по познавательному развитию „Наши друзья — домашние животные“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. Обобщить конкретное представление о домашних животных и их детенышей. Сформировать понятие «Домашние животные», учить различать и называть животных и их детёнышей.

2. Учить поддерживать беседу о домашних животных, сопровождая эмоциональной речью, рассуждать, высказывать свою точку зрения. Развивать память, мышление, воображение, устную речь детей, обогащать словарный запас.

3. Прививать любовь к животным, заботливо относиться к ним.

Цели:

Интеграция образовательной деятельности:

1. Социально-коммуникативное: беседа

2. Познавательное развитие : домашние животные и их детёныши

3. Речевое развитие : обогащение словаря детей (корова-телёнок, лошадь-жеребёнок, собака-щенок, кошка-котёнок, петух, загадки о домашних животных. Стихотворение «Я люблю свою лошадку» А. Барто

4. Художественно-эстетическое развитие : (музыкальное сопровождение)

5. Физическое развитие : подвижная игра «Кошка», физ. минутка «Солнышко»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли сегодня гости давайте поздороваемся и подарим им наши улыбки.

Посмотрите как ярко солнышко светит нам, приветствует оно нас, поздороваемся с солнышком?

Физкульт минутка:

Солнце.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Воспитатель:

Вот какие мы молодцы, ребята к нам сегодня в гости пришли наши друзья. Вы их очень хорошо знаете. Но чтобы их увидеть, надо отгадать загадки. Вот первая :

Кто рано встаёт, громко песни поёт, деткам спать не даёт? (Петушок)

А как петушок кричит кто мне скажет? Чем питается петушок?

Ответы детей

Воспитатель: Слушайте другу загадку

Полем идёт, травку жуёт.

Детям молочко даёт.

Мычит «му-му»

Кто это? Не пойму. (Корова)

Ответ детей

Воспитатель:

Скажите мне, а у коровы как детёныша зовут (Телёнок)

Воспитатель:

Вот у нас в гостях уже петушок, корова, а кто же ещё к нам пришёл? Слушайте загадку

Днём с печки не встаёт,

Всё мурлыкает да песенки поёт (Кошка)

А кто мне подскажет как у кошки детёныша зовут?

Ответ детей

Воспитатель: Вот и кошка к нам пришла и хочет чтобы вы с ней поиграли.

Физкульт минутка

Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка,

Еле слышно-топ-топ-топ,

Хвостик книзу оп, оп, оп.

Но подняв свой хвост пушистый

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно

Скок да скок, ещё подскок.

А потом мяукнет: Мяу

Я в свой домик убегаю

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Вот ещё одна загадка

На всех кого незнает,

Она рычит и громко лает (Собака)

Как собачка лает? Как у собаки детёныша зовут? Что любит кушать собачка?

Ответы детей

Воспитатель: Послушайте ещё загадку.

С подстриженной гривой,

Скачет ретиво,

Чуть только тронь,

Кто это?. (Конь)

Как у лошадки детёныша зовут?

Воспитатель: Кто мне расскажет стих про лошадку? «Я люблю свою лошадку»

Ребёнок рассказывает стихотворение

Воспитатель: Посмотрите ребята сколько у нас друзей собралось, (перечислить животных). Ой посмотрите а детёныши наших животных перепутались между собой, давайте поможем им найти своих мама. (проблемная ситуация) (уточнить о ком была беседа). Вот сколько мы сегодня много интересного узнали. Посмотрите петушок нам всем приготовил угощение. Давайте попрощаемся с нашими гостями скажем до свидание, спасибо что пришли к нам в гости.

Литература

1. Л. Н. Павлова\ Раннее детство: развитие речи и мышления\ Москва Мозайка-Синтез 2005\

2. О. В. Елецкая,Е. Ю. Вареница\День за днём говорим и растём\Москва 2008\

3. Е. Н. Панова \Дидактические игры-занятия в ДОУ\Воронеж 2007\

4. Е. С. Демина, Н. В. Казюк, В. А. Мануйлова, Н. В. Шайдурова, В. Ф. Пронина, Н. П. Сазонова, Ю. В. Атемаскина \Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ\ Москва 2008

Публикации по теме:

Занятие «Домашние животные — наши друзья» Занятие «Домашние животные – наши друзья» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: познакомить детей с домашними животными, с с загадками о домашних животных, закреплять в речи детей названия домашних.

«Цветы — наши друзья». Конспект НОД по познавательному развитию с использованием нетрадиционной техники «пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Незабудка» Конспект НОД по.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Птицы — наши друзья» [Конспект НОД Познавательное развитие ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема: «Птицы – наши друзья»[/h3] Интегрирование образовательных.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Деревья леса — наши друзья» Программные задачи: Расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения. Закрепить умение различать и называть части растений.

Лэпбук «Наши добрые друзья. Домашние животные»Лэпбук «Наши добрые друзья. Домашние животные» Лэпбук «Наши добрые друзья» («Домашние животные».) Цель: воспитание любви и гуманного отношения к животным. Представленные в лэпбуке.

НОД по познавательному развитию по пожарной безопасности «Наши друзья и помощники-пожарные» для среднего возраста бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №15» Конспект непосредственно.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) «Домашние животные» (проект с детьми 1 младшей группы). Цель: Формирование элементарных представлений о домашних животных. Задачи: • расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа)
Опубликовано: 4 июля 2018 в 20:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тимофеева (УИ 1603698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД