Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Елена Михайлова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;

Закреплять у детей названия домашних животных: кошка и собака; их частей тела.

Способствовать формированию положительных эмоций у детей;

Развивать тактильную чувствительность, слуховую сосредоточенность;

Развивать познавательную и двигательную активность у детей раннего возраста;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Развивать любовь к животным, умение о них заботится.

Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки;

Формировать у детей способность улавливать ритм потешки;

Материал:

мягкие игрушки: кошка, собака, домик, замочек.

Ход:

Дети сидят полукругом. Стоит домик. На двери висит замочек.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит у нас. А на дверце замок висит. Как же нам его открыть? Давайте соединим наши ладошки и покажем теремок.

Пальчиковая гимнастика Теремок

Кисти подняты на уровне шеи, кончики пальцев соединены,

изображая крышу.

СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК, (пальцы соединены крышей)

НА ДВЕРИ ВИСИТ ЗАМОК. (пальцы переплетены в замок)

ПРИШЕЛ СЕРЕНКИЙ ВОЛЧЁК (движения сомкнутыми кистями влево, вправо)

ДЁРГ – ДЁРГ, ДЁРГ – ДЁРГ НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (движения сомкнутыми кистями к себе, от себя)

ПРИШЕЛ ЗАЙКА ПОПРЫГАЙКА (круговые движения сомкнутыми кистями)

КРУТИЛ, КРУТИЛ, НЕ ОТКРЫЛ ЗАМОК,

ПРИШЁЛ ПЕТЯ – ПЕТУШОК (пальцы подняты вверх, изображая гребешок)

ВЗЯЛ КЛЮЧИК И КЛЮЧОМ ОТКРЫЛ ЗАМОК. (вращательные движения кистью руки)

Замочек мы с вами открыли, дверь в домик открылась.

(из домика доносится мяу).

- Скажите мне, кто кричит? Кошка.

Я достаю кошку. Рассматриваю ее с детьми.

- Посмотрите, какая кошка красивая.

- Скажите мне, пожалуйста, что это? (показываю части тела кошки - ушки, лапы, хвост, глазки, нос). У кошки мягкие лапки, а на лапках царапки. Но кошка добрая, ребяток не обидит. Давайте ее погладим. Погладь, Миша, кошечку, погладь, Ксюша. Видите, какая шерстка у кошечки мягкая, пушистая. Маша, как кричит кошка? Даша, как кричит кошка (мяу). Молодцы.

- Ребята, а что кошка любит кушать? (Молоко, рыбку, а еще она любит мышек ловить).

Подвижная игра «Кот и мыши»

Ребята, а в домике еще кто – то живет. Из домика появляется собачка.

Ав-ав! Кто это там?

Ав-ав! Кто это к нам?

Вот он верный наш Барбос

Черный нос, колечком хвост.

Дети, кто это? Это собачка. Как она лает? (Ав-ав.)

Арсений, как собачка лает? (Показываю части тела собачки, спрашивая у детей, где у собачки хвостик, ушки, лапки). Молодцы ребята давайте погладим собачку, шерстка у нее пушистая, мягкая, ребята, а как собачка говорит ав-ав, молодцы,

Организовать момент ее поиска.

Ой, ребята, а где собачка? Спряталась? (можно спрятать собачку за домик). Давайте позовем собачку: «Собачка, иди к нам…» (Дети зовут собачку).

- Вот она. (повторить несколько раз).

Подвижная игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой, уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

- Ребята, как вы думаете, что любит кушать собачка? (косточку)

- Давайте угостим нашу собачку косточкой. Кушай, собачка, косточку. А собачка нам с вами что скажет: «ав-ав!».

Итог: как собачка лает, а кошечка? молодцы.

Ребята кошечке и собачке очень понравилось с вами играть, и они приготовили для вас угощение (конфеты). Скажем им спасибо! Но они устали и хотят отдохнуть, они сейчас пойдут в домик отдыхать, а потом еще поиграют с вами. Скажите им до свидания, а мы с вами пойдем пить чай.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?»Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?» Дидактическая игра на звукоподражание \"Кто в домике живет?\" для детей первой младшей группы. Программное содержание: Учить детей различать.

Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы» МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» Конспект НОД «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ» (область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ») вторая группа раннего развития.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 17:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД