Лучший педагог года

НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные бабушки Арины» во второй младшей группе

Наталья Кондаурова
НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные бабушки Арины» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей знания о домашних животных.

Задачи:

1. Закрепить знания о домашних животных и их детенышах; чем питаются; отличать диких и домашних животных; находить тень животного.

2. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, память, умение внимательно слушать.

3. Воспитывать любовь и заботу к домашним животным.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим „Домашние животные бабушки Арины“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: ростовая кукла-бабушка, деревянный макет дома, фигурки домашних животных, картинки с домашними животными, крупа, пуговки, бусины, картинки с домашним животным и детенышем на каждого ребенка, зонт с разноцветными лентами, магнитофон.

Ход занятия.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг и ты-мой друг!

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем,

Хоровод заведем.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель: Раз проснулись, тогда слушайте. Сегодня к нам в группу пришло письмо, я открою и прочитаю. Пишет нам бабушка Арина, ей очень нужна наша помощь и она зовет нас в гости в деревню. Ну что, поедем, поможем, дети? Ответы детей

Воспитатель: А на чем же мы с вами поедем? Путь-то далекий. Дети отвечают. (на лошадке, на машине, на поезде)

Воспитатель: Я предлагаю ехать на поезде. Вставайте, построимся вагончиками и поедем.

Мы едем, едем, едем

В далекие края

Веселые соседи

Хорошие друзья.

Воспитатель: Вот мы и приехали, а дальше пешком.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Топ, топ, топ по кочкам, по кочкам, по кочкам

Воспитатель: А вот и дом бабушки Арины. Давайте поздороваемся с бабушкой. Ой, бабушка говорит у нее сломался забор и все ее животные убежали в лес, она просит нас их найти. Ну, что,поможем?. Ответы детей.

Воспитатель: А каких ей вернуть животных, у бабушки и спросим. Но прежде чем возвращать животных, нам нужно построить новый забор.

Пальчиковая гимнастика:

Молоточком я стучу тук тук тук тук

Заборчик построить я хочу тук тук тук тук

Строю новый я забор,

Чтоб загнать животных в дом.

Бабушка : Ой, ребятишки-детишки на этот случай у меня есть загадки.

1. Гладишь - ласкается, дразнишь - кусается

На цепи сидит, дом сторожит (собака). Что кушает?

2. Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет, ну конечно- это (кот). Что кушает?

3. Есть копыта, грива есть, и лоснится ее шерсть,

скачет- ветер обгоняет, ее каждый точно знает (лошадка). Что кушает?

4. То мычу я, то жую, людям молока даю (корова). Что кушает?

5. Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Песни распевает-время считает (петух). Что кушает? Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, всех домашних животных вернули на место, сейчас их бабушка покормит.

Воспитатель: А какое время года сейчас, дети? Весна. А как на улице? Тепло и солнечно, давайте поиграем с солнышком в игру.

Физминутка: Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Смотрите, ребята, петушок сидит грустный, что-то случилось у него. Он голодный, бабушка не покормила его, вся крупа перемешана, нужна наша помощь. Петушок очень любит клевать пшено, а оно перемешано с бобами, нужно разделить бобы от пшена.

Сенсорная игра «Убери лишнее»

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы, животные - малыши заблудились, они не могут найти свою маму, давайте им поможем, нарисуем им дорожку к маме.

Воспитатель: А теперь, дети, смотрите у меня картинки и я не пойму кто нарисован на них, нужно найти где чья тень (дидактическая игра «Чья тень»).

Воспитатель: Хорошо, ребята, мы помогли бабушке Арине, нам пора возвращаться в группу. Как будем добираться? На поезде или пешком пойдем?

Воспитатель: Садитесь на стульчики. Вам понравилось, дети, наше путешествие? Куда мы ездили? А к кому? Что мы делали, что вам понравилось? Ответы детей.

Воспитатель: Хочу вам сказать большое спасибо, вы молодцы и бабушка Арина вас благодарит за помощь и отправила вам гостинцы и будет ждать нас в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные бабушки Арины» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июля 2022 в 13:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние животные бабушки Арины» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кондаурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД