Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения» (3 фото)

Наталья Байкова
НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения»

НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения»

Провела воспитатель: Байкова Наталья Алексеевна

Конспект НОД с детьми средней группы с использованием коммуникативных, познавательных и игровых технологий на тему: «Мусор нам не нужен!».

Программное содержание:

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы „Спасём планету от загрязнения“» размещена в разделах

• Воспитание любви и уважения к природе, формирование основ экологической культуры,

• Формирование навыков экологически грамотного поведения в природе, умения прогнозировать последствия своей деятельности.

Задачи:

• Знакомство с путями засорения окружающей среды (откуда берется мусор); различными видами мусора,

• Формирование желания жить в чистой окружающей среде и оказывать посильную помощь в очищении её от мусора.

• Знакомство детей с понятием экология, мусор.

• Знакомство с вариантами вторичного использования пластикового, бумажного и стеклянного мусора. Вовлечение детей в трудовую деятельность (уборка мусора).

Развитие воображения: создание коллективной работы.

Материалы:

• Презентация

• Д/игра «Соберем мусор».

• Муляжи мусора (пластик, дерево, бумага).

• Мусорные мешки, перчатки.

• Гуашь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте, его прочитаем вместе.

Воспитатель читает письмо:

"Здравствуйте, ребята! Я очень люблю детей, которые мусорят и засоряют все вокруг себя. Вчера вечером я гуляла у вас в саду. Там была очень чистая полянка, а теперь вся полянка сильно вытоптана, везде

валяются пустые банки, бутылки, бумага, остатки от еды и тряпки, Красотище! Если вы тоже любите мусорить приезжаете ко мне на полянку. " Ваша Злючка – Грязнючка.

Воспитатель: Ребята, что будем делать? Надо спасать нашу полянку от Злючки - Грязючки. Поедем на машине. Берите рули и поехали.

Под музыку едем.

Воспитатель: Ну - вот и приехали!

Дети выходят на полянку, где разбросан мусор: стеклянная бутылка, пластмассовая, жестяная банка, бумага, обертки от конфет и полиэтиленовые пакеты, листья.

Воспитатель: Ребята, вот та самая полянка. Вам нравится такая полянка?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы бы хотели отдыхать на ней? Почему? Как вы думаете, чем мы можем помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А как надо убирать мусор? Правильно, мы наденем перчатки, чтобы не пораниться и не испачкаться и будем собирать мусор в пакеты.

Дети надевают одноразовые перчатки и собирают мусор.

Мы по улице идем, на которой мы живем,

Мы бумажки и стекляшки собираем и кладем.

Раз в ведро, а два – в корзину,

Наклоняем дружно спину.

Если дружно потрудиться

Все вокруг преобразится!

Воспитатель: Вот молодцы! Ну, что лучше стало на полянке? Ребята как вы думаете, куда мы денем мусор?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, принесли сюда мусор люди и они должны его забрать с собой. Вот мы и заберем его с собой. Ну что, ребята, снова в путь, садимся в машину и домой.

Дети едут в поезде под музыку. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, убрали мусор на полянке. Как вы думаете, что может случиться, если все будут оставлять мусор? Презентация.

Ежедневно мы выбрасываем различные упаковки, банки, бутылки, предметы из пластмассы и пластика и многое другое. Каждый человек выбрасывает в день килограмм мусора (показывает пакет с килограммом мусора – это много). Мусор вывозят специальными машинами и отправляют на свалку. Свалка – это скопление мусора. Мусор выделяет ядовитые вещества, а это опасно для здоровья человека. Представляете, сколько мусора скапливается на земле? Всё это не исчезает бесследно, все это копится и загрязняет нашу планету. Кроме свалок, существуют мусороперерабатывающие заводы, где после специальной переработки материалов, получают новый материал, из которого уже изготавливают новые полезные изделия.

Воспитатель: Ребята подумайте, а как мы можем помочь нашей планете?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Давайте и мы попробуем. Подходите ко мне (дети с воспитателем рисуют плакат «Спасём планету Земля от загрязнения»)

Воспитатель: Молодцы! Давайте, мы с вами напишем письмо Злючке -Грязнучке, как мы можем помочь окружающей среде, как надо вести себя на природе?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, выбрасывать мусор нужно в специально отведенные места, меньше использовать в быту изделия, изготовленные из вредных материалов…

Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нету!

Развеем над нею тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Фото «Спасём планету от загрязнения»
НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Разноцветные краски» Программные задачи: активизировать словарь детей на основе знаний о ближайшем окружении, удовлетворять потребность детей в получении информации.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы на тему «Цветы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Расширять знания детей об окружающем мире. Программные задачи: Образовательные: Формировать у детей обобщённое.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Полёт на планету Здоровья» для детей старшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ (РАЗВЛЕЧЕНИЕ) ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ПОЛЁТ НА ПЛПНЕТУ «ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фея луга. Насекомые» для детей средней группы (4–5 лет) Составила: Попругина Анастасия Викторовна. Воспитатель детского сада №7 «Кораблик» ФГУП ЦАГИ, г. Жуковского Московской области.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром (на прогулке). Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями.

НОД для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром «Как появилось кресло» Программное содержание. Цель: познакомить детей с назначением предметов мебели. Задачи. Образовательные: Познакомить детей с историей появления.

Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной» МДОУ детский сад № 226 ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Средняя группа Воспитатели : Воронкова А. Д. Жорина Л. Е. Этапы проекта.

Экологический квест «Спасём планету Земля»Экологический квест «Спасём планету Земля» С целью воспитания чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирования экологической культуры, ответственности за принимаемые.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Обитатели скотного двора» Тема: Обитатели скотного двора. Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения»
Опубликовано: 13 января 2018 в 19:15
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Спасём планету от загрязнения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Байкова (УИ 148995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД