Елена Иванова
Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования
городской округ Симферополь
Республики Крым
НОД по изодеятельности в 1 младшей группе
(коллективная аппликация)
Тема: «Рыбки в аквариуме»
Составила воспитатель группы раннего возраста
Иванова Елена Николаевна
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в первой младшей группе по коллективной аппликации „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- Развивать у детей потребность передавать свои впечатления от увиденного;
- закреплять представления о понятиях цвета и размера;
- учить малышей пользоваться клеем - карандашом и салфеткой;
- развивать эмоциональную чуткость, способность удивляться, радоваться результатам коллективного труда;
- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Материал: лист бумаги (42 х 30 см, тонированный под цвет воды, бумажные силуэты рыб, водорослей, черепашек, улиток; куклы Аленка и Катя.
Предварительная работа: дети наблюдают за рыбками в аквариуме, рассматривают иллюстрации с изображением рыб.
Ход занятия:
В гости к детям приходят куклы и рассказывают, что медвежонок Миша подарил им аквариум, но он пустой. Воспитатель показывает детям иллюстрации, напоминает о том, как они рассматривали аквариум и рыбок.
Затем побуждает детей внести свои предложения, как можно помочь куклам, подводит к выводу: «Поместим рыбок в аквариум, посадим там водоросли. Будет у кукол красивый аквариум!». Педагог спрашивает у детей, кто еще, кроме рыбок живет в аквариуме, что в него можно поместить и дает для рассматривания заготовки к занятию (силуэты обитателей аквариума).
Дети работают вместе с воспитателем, он активизирует малышей к самостоятельному размещению силуэтов, хвалит удачные композиции, побуждает всех к общению, ориентирует детей на положительный результат, стимулирует удовольствие от совместного труда.
Во время работы педагог рассказывает (или напоминает) о жителях аквариума, об условиях их жизни.
В конце занятия куклы благодарят малышей за чудесный аквариум.
Дети любуются своим изделием.
Воспитатель читает стихотворение Е. Красновой «Аквариум» :
В аквариуме – рыбки,
У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
И пузырьков поток,
Трава и гроты-крошки,
Прозрачная вода…
Играют в нём рыбёшки —
Там рыбья чехарда.
Смотрю, одна из рыбок
Мне машет плавничком -
Рассказывает, видно,
О жизни за стеклом.