Олеся Попова
НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста
Тема:
«Зимний лес»
Цель:
Учить передавать в художественной деятельности, с использованием
нетрадиционной техники рисования, красоту зимнего пейзажа.
2. Задачи:
• Учить детей рисовать зимний пейзаж с помощью ладошки.
Публикация «НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
• Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования.
• Развивать познавательную активность, любознательность.
• Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом.
Материалы для занятия:
Цветные листы, гуашь, салфетки, кисти, ватные палочки.
Ход:
1часть: (вводная)
.Организационный момент
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? На улице так красиво!
Дети: Сейчас идет зима.
Воспитатель: Как можно узнать, что наступила зима? Какие у нее признаки?
Дети: Выпал снег, на улице холодно, стали одеваться теплее, на деревьях нет листьев.
Воспитатель: Правильно. Зимой много снега. А какой снег?
Дети: Белый, пушистый, мягкий, холодный, легкий.
Воспитатель: Давайте с вами погуляем по зимнему лесу. Посмотрите, какая красивая елочка! А кто спрятался под ней, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:
Кто трясётся за кусточком,
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай –ка –
То наверно, серый (зайка)
Дети: Зайчик.
(Появляется зайчик)
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне в гости полюбоваться зимним лесом? Только вы не шумите…
Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише… Не шуметь.
2. Основная часть.
Воспитатель: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать)
Воспитатель: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде.
Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев).
Что на ней изображено? (Деревья)
Воспитатель: Из каких частей состоит дерево? (ствол, ветви)
(физ. минутка)
На дворе у нас мороз (обхватить плечи)
Чтобы носик не замёрз (потереть носик)
Надо ножками потопать (топают)
И ладошками похлопать (хлопают)
С неба падают снежинки (фонарики)
Как на сказочной картинке (фонарики)
Будем их ловить руками (Сжимают ладошки)
И покажем дома маме (Расправить ладошки)
А вокруг лежат сугробы (машут руками вправо-влево)
Снегом замело дороги (тоже)
Не завязнуть в поле, чтобы (поднимаем ноги)
Поднимаем выше ноги (поднимаем ноги)
Мы идём, идём, идём (шагаем)
И к себе домой придём.
А сейчас садимся за столы и давайте попробуем нарисовать деревья с помощью ладошки.
Затем берем ватные палочки, макаем в краску, наносим ритмичные мазки на деревья, получится снег.
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились замечательные деревья. Давайте подарим рисунок нашему гостю - зайчику.
Подвижная игра «Снег кружится».
Снег, снег кружится
(Дети кружатся, затем приседают)
Белая вся улица
(Дуют изображая ветер)
Собрались мы в кружок
Завертелись как снежок
(Разлетелись, снежинки в разные стороны)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили зайке рисунки, а сейчас давайте попрощаемся с ним.