Папки-передвижки

«Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста

юлия гордеева
«Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования

«Ягодки для медвежонка»

Тема: «Ягодки для медвежонка»

Возрастная группа: 2-3 года

Количество детей: 6

Цель: познакомить детей с художественной техникой «Рисование ладошкой».

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «Рисование ладошкой». Способствовать формированию умения передавать цвет и форму используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (красного).

Публикация «„Ягодки для медвежонка“, Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, внимание, речь, память.

Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание им помочь.

Предварительная работа: Беседа о диких животных. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод, диких животных. Чтение художественной литературы А. Барто «Мишка», заучивание потешки «Мишка косолапый». Разучивание цветов, закрепление навыка работы с красками и техникой рисования ладошкой.

Оборудование: игрушка – медведь, корзинка, картинка ягоды-малины, альбомные листы, пальчиковые краски, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на стульях, раздается стук.

Воспитатель спрашивает у ребят: Кто это там?

Дети предлагают свои варианты

Воспитатель загадывает загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Д: Мишка!

В: Ребята, посмотрите какой он грустный! Давайте попробуем его развеселить! Например, мы вспомним про него стихотворение? А чтобы ему точно понравилось вы можете не только рассказывать, но и показывать!

Дети с воспитателем читают вместе стих и выполняют действия соответственно стиху – «Мишка Косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель сообщает, что мишке очень понравилось, как дети прочитали для него стихотворение, он их хвалит и говорит, что они очень походили сейчас на медведей!

В: Но мишка всё равно грустит, потому что он потерял корзинку. Не плач мишка у нас тоже есть корзинка, мы тебе ее подарим (воспитатель подаёт мишке корзинку). Детки, мишка, говорит, что его корзинка была с ягодами, которую он собирал на полянке. Что же делать, как нам помочь мишке? Может, мы нарисуем ягодки?

Д: да

В: Дети, а какие ягодки любит мишка?

Ответы детей

В: Да, самая любимая ягода мишки – малина. Я сейчас покажу, как выглядит малина (воспитатель показывает иллюстрации малины). Какого цвета малина? Какие у неё листочки?

Ответы детей

В: Мишка, не плачь. Мы с ребятками тебе поможем. Мы сейчас подойдем к столам, я раздам деткам альбомные листы и мы нарисуем ягоды.

В: Что лежит у нас на столах?

Ответы детей

В: правильно альбомные листы и тарелочки с краской, а рисовать ягодки мы будем не карандашами и не кисточками, а при помощи своей ладошки. Я вам сейчас покажу, как мы будем рисовать ладошкой. Обмакнём ладошку в краску и аккуратно сделаем отпечаток ладошки на альбомном листе, затем я подрисую кисточкой к ягодке листочек (воспитатель все действия показывает, сопровождая словами).

Для начала наши ручки нужно размять, поиграем с ними в пальчиковую игру «Ягодки».

С веток ягодки снимаем (снимаем ягодки с каждого пальчика)

И в лукошко собираем (складываем ладошки в виде чашечки)

Будет полное лукошко (кладем одну ладошку на другую)

Я попробую немножко, а потом еще чуть-чуть (делаем вид, что кушаем ягодки)

Будет легким к дому путь (перебираем пальчиками)

Воспитатель рисует вместе с детьми

В: Какие красивые ягодки у вас получились. Мишка уже не плачет, улыбается и говорит вам спасибо. Мишке пора домой в лес, давайте попрощаемся с ним.

Дети прощаются с мишкой, воспитатель уносит игрушку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Одуванчики для Снегурочки» Тема: "Одуванчики для Снегурочки" (нетрадиционное рисование; техника рисования "рисование вилкой", рисование ватной палочкой). Цель: развитие.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития /рисование/ на тему:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах»Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.

Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы» Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы» Цель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Тюльпан для мамочки» во второй младшей группе Тема: «Тюльпан для мамочки». (рисование ладошкой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Солнышко» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми 2-3 лет. Цель: Учить детей рисовать ладошкой. Задачи: 1. Продолжать учить детей называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Ягодки для мишки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Ягодки для мишки» «Ягодки для мишки». Цель: Продолжить знакомить детей с рисованием палочками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование ладошкой) «Краб на песчаном берегу»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование ладошкой) «Краб на песчаном берегу» Тема: Краб на песчаном берегу. (средний дошкольный возраст) Цели: развитие творческих способностей посредством рисования отпечатком ладони.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ягодки для мишки» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ягодки для мишки» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о лесных ягодах- малине. Обеспечить развитие умения рисовать ягоды ватными палочками приемом "тычок".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 10:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ягодки для медвежонка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем юлия гордеева (УИ 1324096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД