Валентина
НОД по художественно-эстетическому развитию-лепке «Грибы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закреплять умение лепить предметы: круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов, утолщающиеся ножки; развивать творческое воображение.
Демонстрационный материал: картинки и муляжи грибов.
Раздаточный материал: доски для лепки, пластилин, салфетки.
Воспитатель: Ребята какие грибы вы находили летом? (ответы детей).
Педагог показывает картинки и муляжи.
Загадки:
Глубоко был спрятан он,
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию-лепке „Грибы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Раз, два, три и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду! (Боровик.)
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красивой шапке модной,
Никуда не годный. (Мухомор.)
Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще,
Расту я обычно
В берёзовой роще. (Подберёзовик.)
Нет грибов дружней, чем эти, -
Знают взрослые и дети,
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опенки.)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я - … (подосиновик).
Подвижная игра «За грибами»
Все зверушки на опушке (дети идут в хороводе).
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали (скачут вприсядку, изображая белочек,
Рыжики искали.
Лисички бежали (бегут,
Лисички собирали.
Скакали зайчатки (скачут стоя,
Искали опятки.
Медведь проходил (идут, изображая медведя,
Мухомор раздавили.
Лепка.
Воспитатель: Рассмотрите форму шляпок и ножек грибов. Что нужно скатать из пластилина, чтобы вылепить шляпку? (Шар.) Что нужно сказать, чтобы получилась ножка грибка? (Колбаску.)
В процессе работы обратить внимание на действие всей рукой и пальцами. Отметить различия у разных грибов, уточнить вместе с детьми приёмы лепки, показать как лепить шляпку. Добиваться получения характерной формы.
Рефлексия.
Вам понравилось лепить грибочки?
Какую часть было трудно лепить, а какую легко?
В какую игру мы сегодня играли?
Список использованной литературы:
комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.