Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку».

Татьяна .Козекаева
НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку».
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП в старшей группе

Цель: Создать условия для развития умения считать в пределах 5.

Задачи:

1. Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «вверху», «внизу», «слева», «справа»;

2. Способствовать развитию умения сравнивать предметы по величине;

3. Способствовать развитию мышления, творческого воображения.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Винни – Пух, 3 мяча разного цвета и разной величины, иллюстрации для счёта, мешочек, разноцветный отрез ткани («ковёр – самолет»).

Публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в сказку“,» размещена в разделах

Методические приё мы: сюрпризный момент, создание мотивации, вопросы,

игровой приём, релаксация.

Содержание организованной деятельности детей.

I.Организационный момент.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность

В: Ребята, вы любите ходить в гости? И я тоже люблю ходить в гости.

А кто из сказочных героев тоже, как и мы с вами любит ходить в гости?

Правильно, Винни – Пух.

II. Основная часть.

В: (вношу игрушку Винни – пуха)

Винни – Пух приглашает вас отправиться вместе с ним в гости в сказку.

На чём можно отправиться в гости? (можно на автомобиле, на самолёте, на корабле);

Винни принёс вам волшебный мешочек, в нем для вас сюрприз.

(дети достают «ковёр – самолёт»)

Вы догадались, что это? (это ковёр – самолёт)

(предлагаю детям занять удобные для себя места, взяться за руки, и отправиться в гости в страну сказок на ковре – самолёте).

Звучит музыка.

Актуализация знаний.

В: Мы взлетаем! Закройте глаза и представьте, что мы летим. Что мы можем увидеть вверху? (солнце, небо).

А внизу? (Землю, дома, машины).

А я представляю внизу море, пальмы, на которых растут бананы. А под пальмой кто- то сидит. Предлагаю спуститься вниз и сделать остановку (дети садятся на свои места).

Угадайте, кто сидит под пальмой: (загадываю загадку про Айболита, затем показываю картинку с Айболитом)

Сегодня на приё м к доктору пришли к доктору звери:

1. Игра «Сосчитай зверей»

Добрый доктор Айболит! И жучок, и червячок,

Он под деревом сидит. И медведица.

Приходи к нему лечиться: Всех излечит, исцелит

И корова, и волчица, Добрый доктор Айболит!

В: Сосчитайте, сколько зверей пришли к Айболиту?

- А помогут вам в этом счётные палочки.

- Сколько зверей пришли лечиться к доктору? (пришли 5 зверей);

- Молодцы!

Предлагаю детям занять места на ковре – самолёте. Полёт продолжается.

Загадывание загадки про трёх медведей.

Возле леса, на опушке, Три кроватки, три подушки.

Трое их живёт в избушке. Угадайте без подсказки,

Там три стула и три кружки, Кто герои этой сказки?

2. Игра «Передай мяч»

- Мишки тоже, как и вы любят играть с мячами, но они забыли, где же чей мяч?

- Помогите им найти свои мячи.

Дети определяют мячи разные по величине.

- Чей синий мяч? (синий мяч – Михайло Ивановича);

- Чей красный мяч? (красный мяч – Настасьи Петровны);

- Почему? (красный мяч поменьше синего мяча);

- Какого цвета Мишуткин мяч? (Мишуткин мяч зелёный);

- Почему? (его мяч самый маленький)

- Мишки предлагают с ними поиграть.

Дети встают в круг и передают мяч друг другу быстро, стараясь не уронить.

Полет продолжается.

3. Упражнение на развитие ориентировки в пространстве.

- Ковёр – самолёт парит в воздухе. Он плавно поворачивает то вправо, то влево. И мы наклоняется вами вправо.

- Как найти правую сторону? (показать правую руку);

-Надо вспомнить какой рукой мы рисуем, вырезаем.

- Эта рука так называется, потому что мы ей всё делаем.

- И мы наклоняется вами вправо.

- Молодцы!

- Самолёт наклоняется влево.

- - Как найти левую сторону? (показать левую руку);

- Левая рука – помощница правой руке, на ней многие люди носят часы, держит предмет вместе с правой рукой.

- На левой руке у нас находится сердце.

- И мы наклоняемся влево.

- Молодцы!

4. Заключительная часть.

Рефлексия.

Дети садятся на ковер – самолет и возвращаются из сказки детский сад.

Прибыв в группу, складывают ковер – самолет и убирают его в волшебный мешочек. Отдают мешочек Винни – Пуху и благодарят его за интересное путешествие.

Винни – Пух уходит.

- Ребята, о чём вы расскажете мамам, когда придёте домой? путешествии в сказки).

Публикации по теме:

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (подготовила воспитатель Миронова Елена Геннадьевна, г. Саратов) Возрастная.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в сказку «Маша и гуси-лебеди» .

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе на тему: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10». Ведущая образовательная.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди».

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик» Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Составила воспитатель: Маркова Г. П. Тема: «Путешествие в сказку».

ООД во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» Цель: развивать интеллектуальную и познавательную активность. Задачи: Образовательные • закрепить понятия: много, один, ни одного; • продолжать.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в оранжевую сказку» Конспект НОД в старшей группе МБДОУ №61 для детей с ОНР первого года обучения. Учитель-логопед Левикова Г. М. Тема: Пересказ «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку».
Опубликовано: 23 марта 2017 в 22:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна .Козекаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД