Папки-передвижки

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок» (8 фото)

Ольга Клименко
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе

«Путешествие в сказку «Теремок»

Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность.

Интеграция областей:

«Познавательное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий.

Публикация «НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

• Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

• Упражнять в понимании значения слова поровну.

Формировать умение детей различать цвет.

Закрепить названия частей суток.

(Познавательное развитие)

• Формировать умение детей внимательно слушать сказку «Теремок»

• Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам, эмоциональную отзывчивость.

(Художественно – эстетическое развитие)

• Поощрять участие детей в совместных играх.

(Социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы:

Практические:

Игра: «Собери бусы»

Игра: «Расставь ведерки и разложи грабельки»

Работа с полосками.

Физминутки: «Зайка серенький сидит», «Мишка».

Наглядные:

Показ слайдов по сказке «Теремок»

Словесные:

Рассказывание сказки «Теремок», художественное слово.

Материалы:

Демонстрационный материал: Слайды к сказке «Теремок. Дорожки – длинная и короткая - 2штуки, теремок, мышка, ведерки, грабельки, картинки с частями суток.

Раздаточный материал: Круги – большие, квадраты - маленькие. (По количеству детей в группе.)

Угощение для детей.

Оборудование: Ноутбук, экран.

Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. - Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

-Давайте возьмёмся за руки и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

- Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

- Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

- Я предлагаю отправиться в волшебную сказку, а полетим мы туда на ковре самолете.

- Закройте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

(музыка)

(На экране появляется теремок.) (Слайд № 1)

«Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, мышка бежала, теремок там увидала»

(На экране появляется мышка.) (Слайд №2)

- Посмотрите, к теремку ведут дорожки.

– Сколько всего дорожек? (Две.)

- Одинаковые ли дорожки по длине? (Нет)

- Правильно, ребята, дорожки разные.

- Какая это дорожка длинная или короткая? (Длинная)

- Какого она цвета? (Черного).

-А эта дорожка какая длинная или короткая? (Короткая)

- Какого цвета эта дорожка? (Зеленого).

- А как нам проверить, что дорожки разные? (Надо дорожки наложить друг на друга)

-Посмотрите, черная дорожка выступает, значит она какая по длине? (Длинная)

(Поменять дорожки местами)

- Посмотрите, зеленая дорожка спряталась, ее не видно.

-Зеленая дорожка какая по длине? (Короткая)

- А как еще можно проверить длину дорожек? (приложить одну дорожку к другой)

- Черная дорожка длиннее зеленой, а зеленая короче черной.

- Как вы думаете, по какой дорожке мышка быстрее добежит до теремка; по короткой или по длинной?

- Правильно, ребята, по короткой дорожке мышка быстрее добежит до теремка. Проведи мышку по короткой дорожке, Андрей, Аня, Ксюша…

(На экране появляется) (Слайд №3)

«Вот скачет по болоту, в теремке ей жить охота»

- Пока лягушка скакала, лягушка бусы потеряла.

Просит бедная: «Беда! Помогите, детвора!»

- Ну что ж, ребята, поможем лягушке собрать бусы? (Да)

- Посмотрите какая это фигура? (Круг)

- Какой круг по величине? (Большой)

- Какого цвета круг? (Красный)

- Что круг умеет делать? (Катиться)

- На что похожкруг?

- А это какая фигура? (Квадрат)

- Какой квадрат по величине? (Маленький)

- Какого цвета квадрат? (Желтый)

- А квадрат может катиться? (Нет, ему мешают углы и стороны)

- На что похожквадрат?

- Посмотрите, я положу большой круг, а Даша положит маленький квадрат и т. д.

Игра: «Собери бусы»

- Обрадовалась лягушка, что вы ей помогли собрать бусы, и они ей очень понравились, спасибо, вам!

(На экране появляется заяц) (Слайд №4)

«Вдруг из леса на полянку заяц серый прискакал,

Заяц серый прискакал, теремок там увидал.

Стал он прыгать и играть и движенья выполнять!»

Музыкальная разминка: «Зайка серенький сидит»

(На экране появляется лиса) (Слайд №5)

«Тише, тише, не шумите, кто - то к нам идет сюда,

Ну, конечно же, лиса!».

- Шла лисичка, шла и принесла нам подарок: ведерки и грабельки.

- Дима, расставь ведерки в ряд.

Воспитатель сопровождает действие словами: («Одно ведерко, еще одно…»)

- Дима, сколько ведерок ты поставил? (Много)

- Даша, сколько ведерок Дима поставил? (Много)

- Лера, положи в каждое ведерко по грабельке.

- Лера, сколько грабелек ты положила? (Много)

- Аня, сколько грабелек Лера положила? (Много)

- В каждом ведерке есть грабельки? По сколько у нас ведерок и грабелек? (Поровну)

- Правильно поровну.

(На экране появляется медведь) (Слайд №6)

«Вдруг по лесу медведь идет,

увидел теремок, да как заревет:

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в не высоком живет?»

- Ребята, что бы мишка ни сломал теремок, давайте споем ему песенку.

Игра: «Мишка косолапый»

- Ребята, мишка не буду ломать теремок, но мы должны помочь ему. Мишка поспорил со своими друзьями, что ночью – мы гуляем и играем, вечером – идем в детский сад, днем – ужинаем, а утром – спим.

- Ребята, давайте поможем медведю и расскажем ему, что мы делаем и когда?

-Когда мы идем в д/с – утром.

-Когда в садике обедают? – Днем.

-Когда вам читают книги перед сном? – Вечером.

-Спать мы, когда ложимся? – Ночью.

- Пришла пора возвращаться из сказки.

- Присаживайтесь на ковер-самолет.

- Закрывайте свои глазки.

(звучит музыка)

«Глазки, глазки открывайтесь,

Детки в группу возвращайтесь

Релаксация:

- В какой сказке мы побывали? (Теремок)

- Понравилась вам сказка?

- Кому мы помогли в сказке? (мышке, лягушке, зайке, медведю)

- Вы, ребята мне тоже понравились.

- А герои сказки «Теремок» передали вам сладкие угощения.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Фото «Теремок»
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку - фото
НОД по ФЭМП с использованием Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ в младшей группе Путешествие в сказку Теремок Вид детской деятельности Познавательно исследовательская деятельность Публикация НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе Путешествие в сказку Теремок размещена в разделах ИКТ Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Математика
Публикации по теме:

Фотоотчёт показа сказки «Теремок». Сказку показали старшие дошкольники с использованием пальчикового театраФотоотчёт показа сказки «Теремок». Сказку показали старшие дошкольники с использованием пальчикового театра Театральная деятельность- один из видов активного творчества дошкольников. Играя в театре, ребёнок развивает память, речь, чувство ритма.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (подготовила воспитатель Миронова Елена Геннадьевна, г. Саратов) Возрастная.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Теремок» Составила и провела: Воспитатель МДОУ «Стальновский.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе. «Путешествие в сказочный лес» Цель: Обобщение и закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Составила воспитатель: Маркова Г. П. Тема: «Путешествие в сказку».

ООД во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» Цель: развивать интеллектуальную и познавательную активность. Задачи: Образовательные • закрепить понятия: много, один, ни одного; • продолжать.

План-конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: -Формирование и совершенствование пространственных представлений; -Развитие мелкой моторики рук: точности и координации движений.

Проект конспекта ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема «Путешествие в сказку» Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Сценарий развлечения в старшей группе –театральное представление путешествие в сказку «Теремок». Пр. сод. : В процессе театрализованной игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 22:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Клименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД