Лучший педагог года

НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей»

Светлана Новожилова
НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей»

Тема: «Заюшкина избушка»

Старшая группа «Ягодки»

Цель: продолжать развивать речь детей через применение различных технологий

Задачи: Образовательная область «Познавательно-речевое развитие»

-развитие сенсорных эталонов;

-развитие речи;

-развитие любознательности

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-обогащение активного и пассивного словаря

Публикация «НОД „Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей“» размещена в разделах

-вызывание речевой активности

-развитие диалогической речи

-развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата

Образовательная область «Физическое развитие»

-развитие координации движений

-развитие крупной и мелкой моторики

Используемые технологии : технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; игровые технологии; здоровье сберегающие технологии.

Предварительная работа:

-Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

-Чтение стихов, сказок по мнемосхемам

-Экспериментирование (замораживание воды)

-Игры со льдом - криотерапия

Материал для НОД: домик, мнемосхема, лед прозрачный и цветной, игрушки (героев сказки) и рисунки, салфетки.

Ход занятия:

Дети входят, приветствуют гостей.

Воспитатель обращает внимание детей на накрытые контейнеры, которые стоят на столах.

-Ребята, хотите узнать, что там?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку:

«Его полным-полно зимой

Так скользко - не дойдешь домой.

На реках и прудах встает

Прозрачный, хрупкий, чистый …»

Дети: Лед.

Воспитатель: Ребята, возьмите в руки по ледяному кубику. Скажите: лед какой?

Дети: Холодный, твердый, скользкий, прозрачный.

Воспитатель: А вашим ручкам холодно?

Дети: Да.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в пальчиковую гимнастику:

Наши ручки замерзают.

Поиграем – ка немножко

Да похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть,

Сильно надо растереть,

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем- разжимаем!

-Ребята, посмотрите внимательнее, кроме льда, что лежит у вас в контейнере?

Дети: Игрушки!

(Дети достают и называют своего животного).

Воспитатель: Ребята, у нас собрались герои какой- то сказки! Посмотрите - лиса, заяц, волк, медведь, собака, петух. Какая же это сказка? А поможет нам ее рассказать таблица.

Как она называется?

Дети: Мнемотаблица.

Рассказывание сказки по мнемосхеме.

- Молодцы, ребята!

(Музыкальная физкультминутка).

Воспитатель: А теперь мы раскрасим наших героев, которые у нас нарисованы на листах, цветными льдинками. Скажите, почему этот лед цветной? (ответы) Правильно, потому что он с гуашью.

( Дети красят животных цветными льдинками: зайца - белым, лису - оранжевым и т. д.)

Воспитатель: Какие красивые получились у нас герои сказки! Чем вы их красили? (Льдинками с гуашью). А понравилось ли вам заниматься со льдом? Как называется эта техника?

Дети: Криотерапия.

Воспитатель: Молодцы ребята! Всем спасибо.

Публикации по теме:

Использование мнемотехники при формировании связной речи у детей дошкольного возраста Формирование речи у детей дошкольного возраста является очень важной и трудно решаемой задачей. Успех ее решения необходим для подготовки.

Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте Игра «Звуковой узор» Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного.

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста «Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» и использования технологии «мнемотехника» Эта технология.

Использование и значение мнемотехники для познавательно-речевого развития детей с ОВЗ В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений.

Использование мнемотехники в работе по развитию речи детей Тема: «Использование мнемотехники в работе по развитию речи детей дошкольного возраста» Мурсалимова Светлана Агзамовна. Проблема развития.

Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких.

Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста- явление очень редкое. Современный мир насыщен.

План самообразования «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей 4–5 лет» Тема: «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей 3-4 лет» Цель работы: Повышение своего теоретического уровня, профессионального.

Семинар-практикум «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Семинар-практикум «Использование мнемотехники в развитии речи детей» Послушай — и ты узнаешь, Посмотри — и ты поймешь, Сделай — и ты научишься.

Использование мнемотехники в работе по развитию речи детей дошкольного возраста Тема: «Использование мнемотехники в работе по развитию речи детей дошкольного возраста» Мурсалимова Светлана Агзамовна. Проблема развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей»
Опубликовано: 24 января 2017 в 14:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Новожилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД