Лучший педагог года

Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте

Аноним
Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Звуковой узор»

Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного внимания и логического мышления.

Ход игры:

Детям предлагается схема с картинками. Необходимо назвать их и сказать на какую букву начинаются слова. Затем к каждой картинке необходимо подобрать квадрат, название которого начинается с той же буквы, что и название картинки. Если все цветные квадраты будут разложены правильно, то получится узор.

Игра «Составь слово»

Публикация «Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте» размещена в разделах

Цель: Развитие фонематического восприятия посредством составления слова по первым буквам картинок; формирование четкого зрительного образа букв; упражнять детей в звуковом анализе слов.

Ход игры:

1 вариант

Предлагаются несколько картинок. Дети составляют слово по первым буквам картинок.

2 вариант

Дети составляют слово по первым буквам картинок, а затем делают звуковой анализ слова.

Игра «Расшифруй словечко»

Цель: Развитие фонематического и зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления.

Ход игры:

Ребенку предлагается «расшифровать» слово, расставив цифры, указанные под буквами по порядку, затем прочитать получившееся слово.

Игра «Звонкий, глухой»

Цель: Упражнять детей характеризовать звуки по глухости, мягкости. Развитие фонематических процессов, внимания.

Ход игры:

Ребенку предлагаются насколько картинок. Необходимо найти первый звук и определить глухость (мягкость) данного звука, а затем обозначить это при помощи сигнальных значков.

Игра «Поймай звук Ы»

Цель: Определение места звука в слове (начало, середина, конец слова). Развитие фонематического восприятия.

Ход игры:

Ребенку предлагается картинка, в названии которой есть звук «Ы». Ребенок определяет место заданного звука в слове и обозначает при помощи сигнальных значков. Для проверки правильности выполненного задания предлагается само слово, где ребенок зрительно может увидеть букву и место положения ее в слове.

Игра «Гласный, согласный»

Цель: Упражнение в звуковом анализе. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания.

Ход игры:

Ребенку предлагается несколько букв. Необходимо определить согласная или гласная буква при помощи сигнальных значков (красных или синих).

Игра «Сколько слогов?»

Цель: Развитие умения разделять слова на слоги и определять количество слогов в словах.

Ход игры:

Ребенку предлагается разделить слово на слоги при помощи различных способов (хлопками, шагами, при помощи подбородка, мяча) и определить количество слогов в данном слове.

Публикации по теме:

«Использование эффективных методов и приемов nо бучению дошкольников рисованию» Тема: «Использование эффективных методов и приемов обучения дошкольников рисованию» 1. Введение: Овладение изобразительной деятельностью.

«Использование эффективных методов и приемов обучения дошкольников рисованию» (Продолжение) При алгоритмическом рисовании педагог предлагает мысленно разделить объект на составляющие - туловище, шею, голову, хвост - сравнить их.

Использование игровых методов и упражнений при обучении детей плаванию с целью повышения их двигательной активности Использование игровых методов и упражнений при обучении детей плаванию с целью повышения их двигательной активности. Одной из форм двигательной.

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детейИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

Использование нетрадиционных методов здоровьесбережения в разных возрастных группах ДОУ Состояние здоровья детей на современном этапе вызывает обоснованную тревогу. По данным Всероссийской диспансеризации (2002)только 32% детей.

Использование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьмиИспользование нетрадиционных приемов и игровых упражнений в логопедической работе с детьми Несмотря на значительную разработанность проблемы воспитания чистой, внятной, выразительной речи, процесс автоматизации звуков у детей с.

Использование нетрадиционных приемов работы со сказками в развитии связной речи детей «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» А. С. Пушкин Для ребенка хорошая связная речь – залог успешного обучения грамоте и.

Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционных методов здоровьесбережения» Состояние здоровья детей на современном этапе вызывает обоснованную тревогу. По данным Всероссийской диспансеризации (2002) только 32% детей.

Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗИспользование нетрадиционных техник рисования в обучении детей с ОВЗ Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей, а рисование доставляет огромное удовольствие.

Тема опыта: Повышение качества музыкального образования детей через использование нетрадиционных приемов обучения. Повышение качества музыкального образования детей через использование нетрадиционных приемов обучения. Технология опыта. Считаю, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 21:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД