Получи документы

НОД в ОО «Физическая культура» в младшей группе на тему «Насекомые»

Наташа Белякова
НОД в ОО «Физическая культура» в младшей группе на тему «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Насекомые»

Цель: Укрепление физического и психологического здоровья.

Задачи:

Образовательные:

• упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий;

• упражнять в ползании, в равновесии.

Развивающие:

• развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя;

• развивать координацию движений.

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, умение выполнять команды;

• доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «НОД в ОО „Физическая культура“ в младшей группе на тему „Насекомые“» размещена в разделах

Оборудование: флажки (по 2 на каждого ребенка, 2 доски (ширина 25см, длина 2-3м, шнур-ориентир, палочка с длинной веревкой к концу которой прикреплен комар вырезанный из картона.

1-я часть. Сегодня мы с вами отправимся на луг и познакомимся с удивительным миром насекомых.

«Мы шагаем друг за другом

лесом и зеленым лугом.

(Ходьба в колонне по одному)

Свежим воздухом дышали и лягушку повстречали. «Лягушки» (присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу).

Крылья пестрые мелькают-

Насекомые летают (Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу.)

Крыльями махать устали и тихонько зашагали. «Стрекозы замрите» (остановиться и помахать руками, как крылышками Ходьба и бег проводится в чередовании.)

Мы старательно шагали,

И несколько не устали,

На полянку мы пришли

Бабочек мы тут нашли.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения «Бабочки» с флажками.

1. «Бабочки машут крылышками» И. п. – ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, руки прямые; опустить флажки, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. «Бабочки показывают крылышки» И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо, правую руку вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение. То же влево (по 3 раза в каждую сторону).

3 «Бабочки сели на цветы».

И. п. - ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу.

Присесть, руки с флажками вытянуть вперёд, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5 раз)

4. «Бабочки полетели» И. п. – ноги на ширине ступни, флажки внизу. Взмах флажками вперед-назад-вперед. Опустить флажки вниз, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

5. «Бабочки радуются» И. п. - ноги слегка расставить, руки на опущены; 8—10 подпрыгиваний, на месте. Чередовать прыжки с ходьбой. (2 раза).

Ходьба в колонне по одному. Дети кладут флажки в указанное педагогом место.

Основные виды движений.

Вот мы с вами пришли на полянку, где мы будем «Паучками». «Паучки» у нас будут ползать (показывает ребенок)

Игровое задание – "Паучки". Две доски положены параллельно одна другой по двум сторонам зала. Дети двумя колоннами проползают по доске с опорой на ладони и колени быстро – "как паучки". Воспитатель регулирует расстояние между детьми, чтобы они не наталкивались друг на друга. После ползания ребенок подходит к шнуру, перешагивает через него и хлопает в ладоши над головой.

«Пчелки» перелетают с цветка на цветок.

Из обручей диаметром 30–40 см выкладываются в шахматном порядке "цветы". Воспитатель предлагает перебраться через "цветочную полянку", прыгая на двух ногах с одного "цветка" на другой. Прыжки выполняются поочередно, друг за другом. Воспитатель напоминает, что прыгать надо, сгибая колени, и приземляться на полусогнутые ноги.

«Муравьи» будут трудиться, перебираться будут по соломинке.

Сбоку от каждой доски, примерно на середине, на полу ставят кубик (или любой предмет). Выполняется ходьба в умеренном темпе на небольшом расстоянии друг от друга – руки в стороны, свободно балансируют, помогая устойчивому равновесию. Около кубика надо остановиться, выполнить присед (не очень глубокий) и продолжить ходьбу.

-Дети, слышите кто к нам прилетел? Да это комарик. Комарик хочет с вами поиграть. Кто поймает комара?

Подвижная игра "Поймай комара". Играющие становятся в круг на расстоянии поднятых в стороны рук. Воспитатель находится в центре круга и вращает на расстоянии примерно 120 см от пола в обе стороны палочку с длинной веревкой, к концу которой прикреплен комар (вырезанный из картона). Дети по мере приближении комара подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь коснуться (поймать) комара.

3-я часть. Интересно было? Но нам пора возвращаться в детский сад. Покружились, покружились и в ребяток превратились. (Ходьба в колонне по одному)

Итог: Где, мы с вами были? Вам понравилось быть насекомыми?

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в акции «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам»Фотоотчет об участии в акции «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам» Фотоотчет об участии в акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам».В настоящее время одной из актуальных проблем.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Занятие по лепке «Мы на луг ходили» на тему «Насекомые»Занятие по лепке «Мы на луг ходили» на тему «Насекомые» Цель: формирование умения лепить насекомых по собственному замыслу. Задачи: - учить детей по выбору лепить летние растения, насекомые, передавая.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]» Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект урока по технологии в 1 классе на тему «Народная художественная культура. Барельеф»Конспект урока по технологии в 1 классе на тему «Народная художественная культура. Барельеф» Цели: воспитание национальной памяти, формирование у детей внимания к духовной культуре, интереса и уважения к историческому прошлому, приобщению.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Конспект музыкального занятия на тему «Культура и традиции Оренбургского казачества. Казачий круг»Конспект музыкального занятия на тему «Культура и традиции Оренбургского казачества. Казачий круг» Тема: «Казачий круг». Цель: Расширение представлений о культуре и традициях Оренбургского казачества, его музыкальном наследии посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ОО «Физическая культура» в младшей группе на тему «Насекомые»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 21:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в ОО «Физическая культура» в младшей группе на тему «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Белякова (УИ 388697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД