Папки-передвижки

НОД для детей средней группы «В гости к Маше и Медведю»

Ирина Зелева
НОД для детей средней группы «В гости к Маше и Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД для детей средней группы

гости к Маше и Медведю"

Цель: закреплять знания детей в области ФЭМП

Задачи:

- закреплять знания порядкового счета в пределах 10;

- формировать навык решения простых математических задач;

-воспитывать навыки сотрудничества в решении проблемных ситуаций

Ход занятия:

Дети в сопровождении воспитателя проходят в групповую комнату.

Вос. : -Ребята, расскажите, пожалуйста, чем мы каждый день занимаемся в детском саду?

Публикация «НОД для детей средней группы „В гости к Маше и Медведю“» размещена в разделах

Дети: - Играем, рисуем, гуляем и т. д.

Вос. : -А сегодня я предлагаю вам полениться и ничего не делать! Будем от ежедневных забот отдыхать! Присаживайтесь поудобнее и начинаем лениться! (дети садятся в кружок).

Вос. (вздыхая) : -Да, все же скучен день до вечера, коли делать нечего! В гости б кто-нибудь пришел, сразу стало б хорошо! (слышится стук в дверь, появляется Зайка).

Вос. : - Здравствуй, Зайка! Откуда ты здесь появился?

Зайка: -Здравствуйте, мои друзья, из лесу пришел к вам я,

И принес привет большой от девчонки озорной.

С Мишкой там она живет и вас в гости очень ждет!

Девочка - подружка ваша! Ну, конечно, это – Маша (говорят дети).

Вос. : - Зайка, а что это за рюкзачок у тебя за спиной?

Зайка: - Этот рюкзачок передала вам Маша, в нем какие-то необходимые вещи.

Вос. : - Интересно! Друзья, посмотрим, что же в рюкзачке? (дети соглашаются).

Открывается рюкзачок и дети рассматривают его содержимое: билетики, разноцветные дощечки, план строения здания.

Вос. : - Дети, как вы думаете, для чего нужны билеты?

Дети: - Чтобы ехать в транспорте.

Вос. : - Как же мы догадаемся, на каком транспорте отправимся в гости к Маше?

Дети: - На билетах изображена железная дорога, значит, мы поедем на поезде.

Вос. : - Правильно, друзья, наш веселый паровозик вмиг домчит нас в лес. Но для того чтобы каждый из вас получил свой билет, Маша предлагает решить задачи, ответ каждой из них и будет соответствовать номеру места в вагоне.

Задачи:

1. Пели песни две синицы, две подружки, две певицы.

Тут одна из них пропала, видно петь она устала.

Здесь подсказка не нужна: было две, теперь одна(№1).

2. Кошка в кубики играла, кошка кубик потеряла.

Закружилась голова. Было три, осталось два(№2).

3. Семь бумажных кораблей сделал мастер- воробей.

Подарил четыре Мишке, сколько отдал воробьишкам(№3).

4. Два мышонка грызли корку, два- сырок тащили в норку.

сколько их у нас в квартире? Два плюс два всего четыре (№4).

5. Три синицы на кормушке, две синицы на кадушке.

Мы умеем прибавлять: всех синичек будет пять (№5).

6. Васька- ловкий рыбачок- ловит рыбок на крючок.

Трех поймал он на рассвете.

трех поймал в вечерний час.

Три плюс три любой ответит, то что рыбок шесть у нас (№6).

Дети решают задачи, получают свои билеты и рассаживаются согласно им на места в вагонах.

Вос. : - Зайка, ты ведь хорошо знаешь дорогу в лес, поэтому садись в паровоз и управляй им.

(Используется декорация на стене и вдоль стены стулья с номерами).Звучит музыка, "едем в лес".

Вос. : -Ребята, вот мы и в лесу! Как же здесь красиво, птички щебечут и. кто-то плачет! Ой, кто это (Из-за кустика выходит Мышонок).- Малыш, о чем ты плачешь?

Мышонок : Я к маме хочу! А домой попасть не могу! Мостик через ручей сломали хулиганы, как теперь на другой бережок перебраться?

Вос. : - Не грусти, Мышонок, мы с ребятами сейчас что-нибудь придумаем! Друзья, а не заглянуть ли нам в Машин рюкзачок? (Дети рассматривают содержимое рюкзачка и находят цветные дощечки). Давайте попробуем мостик восстановить при помощи этих дощечек. А наши знания помогут в работе. Дощечки цветные, каждый цвет соответствует определенной цифре. Дощечку какого цвета установим первой?

Дети: -Белую, она соответствует цифре 1 (палочки Кьюзенера) и т. д.

Восстанавливаем мостик, укладывая дощечки в определенном порядке.

Мост готов и Мышонок теперь точно попадет домой (дети через мостик переходят ручеек).

Вос. : - Мышонок, ты опять загрустил?

Мышонок :- Я кушать очень хочу, совсем проголодался и выбился из сил!

Вос. : - Ребята, сможем мы накормить малыша? Что он любит кушать?

Дети : - Зернышки

Вос. : - А где созревают зернышки?

Дети : - В колоске.

Вос. : - Давайте вырастим его для нашего маленького друга.

Физ. минутка:

Вырос в поле колосок, был не низок, не высок. (присесть- встать)

Ветерок его качал, дождик щедро поливал (руки вверх, качаются; руки вверх-вниз)

Солнце ласковое грело, в колоске зерно поспело (погладить себя по голове, собрать ладошки лодочкой и раскрыть их)

Будут нашей Нюрочке пирожки и булочки("лепим пирожки")

И для нашего дружочка угощенья полмешочка (отдаем мешочек с зернышками).

Вос. : - Угощайся, Мышонок! И счастливой тебе дороги! (Мышонок уходит).

Появляется Маша.

Маша : - Ребята, ребята, скорее сюда!

Здесь с Мишей моим приключилась беда!

Один на полянке горюет сидит,

А что с ним случилось мне не говорит!

Вос. : - Маша, здравствуй! Мы сюда приехали по твоему приглашению и будем очень рады помочь Мише.

Маша : - Вот спасибо вам ребята! Поспешим к нашему другу! (дети проходят к декорации, где у разбросанных блоков сидит Миша).

Вос. : - Здравствуй, Миша! Что случилось с тобой, почему ты такой печальный?

Миша : - Был здесь терем-теремок, а я войти в него не смог!

Этот домик небольшой развалился подо мной!

Разбежалися в испуге все мои друзья- подруги!

Чтоб жильцов сюда вернуть, надо сделать что- нибудь.

Но эту стройку никому не осилить одному!

Реб. : - Мишка, больше не печалься, веселее улыбайся!

Мы построим новый дом, всем уютно будет в нем

Клумбу с пестрыми цветами разобьем перед окном.

Реб. : - Будет в доме красота, печь согреет в стужу,

И, конечно, чистота, с пылью мы не дружим!

Реб. : - Соберем за стол друзей, будет интересно!

И развеселим гостей разудалой песней!

Реб. : - Так что Мишка, будь спокоен

Скоро будет дом построен!

Вос. : - Да, ребята, с таким настроем быстро сможем дом построить!

Но чтобы все сделать правильно, заглянем снова в рюкзачок Маши.

Дети достают из рюкзачка план постройки, рассматривают его и приступают к "построению теремка".(Звучит песня "Друзья" в исп. гр. " Барбарики").

Публикации по теме:

Итоговое игровое занятие для детей первой младшей группы «В гости к кукле Маше» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: Привлечь детей к совместной игровой.

Конспект интегрированной НОД «Расскажем Маше о нашем городе» для детей средней группы с использованием ИКТКонспект интегрированной НОД «Расскажем Маше о нашем городе» для детей средней группы с использованием ИКТ Конспект интегрированной НОД по теме: "Расскажем Маше о нашем городе" для детей средней группы с использованием ИКТ (интеграция образовательных.

Конспект итогового занятия «В гости к Маше» по познавательному развитию Тема: «В гости к Маше» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип непрерывной непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «В гости к Маше»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «В гости к Маше» Тема: «В гости к Маше» Цель. Развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к кукле Маше» в средней группе Ход занятия: - Ребята, нас с вами сегодня пригласила в гости кукла Маша. На чем же мы к ней поедем (Ответы детей) - Хорошо, давайте поедем.

Конспект занятия по художественно-эстетическому «В гости к Маше» для средней группы Конспект «В гости к Маше». Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной.

Конспект занятия «В гости к кукле Маше» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гости к кукле Маше» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для познавательно-речевого развития детей. Задачи: Обучающие: Учить отгадывать детей описательные загадки; уточнять.

Конспект НОД «В гости к медведю» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

План-конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста. «В гости к медведю» План - конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во 2 группе раннего возраста. Тема: "В гости к медведю" Цель: совершенствование.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей средней группы «В гости к Маше и Медведю»
Опубликовано: 20 июля 2019 в 11:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей средней группы «В гости к Маше и Медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зелева (УИ 1500734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД