Получи документы

Конспект НОД «В гости к медведю»

Суйналиева Дина
Конспект НОД «В гости к медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

Вызвать у детей эмоциональный отклик. Продолжать учить детей различать предметы по величине (большой - маленький); различать и называть цвет, формировать количественные представления. Расширять словарный запас. Способствовать развитию движений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать заботливое отношение, интерес к совместной деятельности со взрослым.

Публикация «Конспект НОД „В гости к медведю“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: солнышко, игрушки зайчихи и зайчонка, ёжика, медвежонка, две дорожки (длинная и короткая).

Раздаточный материал: морковки двух размеров (на всех детей, яблоки двух цветов (зелёные и красные, две корзинки (зелёное и красное, массажные игольчатые мячики.

Ход НОД:

-Ребята, послушайте загадку:

Кто живет на небе чистом? Называется лучистым?

Всем светит, всех греет,

Лучи всем деткам шлет!

- Что это? (Солнышко)

- Ильназ и Наргиза прочитают стихи про солнышко.

- Посмотрите, солнышко в гости к нам пришло!

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось!

(Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку)

Утром солнышко встает выше-выше-выше,

К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже. (Совместное выполнение действий по тексту, муз. сопровождение)

- Солнышко приглашает нас в гости к медведю. Мы пойдем с вами в гости (Да.) пока он не ушел в спячку.

- Перед нами две дорожки: одна дорожка длинная, другая - короткая. Вместе скажем: длинная, короткая. Мы пойдем по длинной дорожке.

- Вы за мной скорей вставайте,

По дорожке все шагайте,

Выше ножки поднимайте,

От меня не отставайте (дети идут за воспитателем, муз. сопровождение)

- Шли-шли - к зайчонку пришли. (На столе под прозрачным платком игрушка зайчонка и морковки двух размеров на всех детей)

- Здравствуй, зайчонок. Почему ты плачешь?

- Зайчонок: Я нес морковки для мамы-зайчихи и для меня. Для мамы большие, для меня маленькие. Морковок очень много, но я их все перепутал.

- Зайчонок, не плачь, мы с ребятами поможем тебе.

- Ребята, сколько морковок: одна или много? (много)

- Какие морковки по величине? (большие и маленькие)

-Большие морковки мы дадим маме-зайчихе, а маленькие зайчонку. (дети раскладывают морковь игрушке-зайчихе и игрушке-зайчонку, воспитатель помогает интонационно словами: большие маме-зайчихе, маленькие - зайчонку)

-Молодцы ребята!

- Спасибо вам, ребята! (Зайчиха и зайчонок благодарят ребят)

- Наши ребята умеют и любят прыгать. (Игровое упражнение «Вышел зайчик…»)

- Пора прощаться с зайцами и идти дальше. До свидания!

- Шли-шли к ёжику пришли! (На столе игрушка ёжик и яблоки зеленого и красного цвета, по 2 на каждого ребенка)

- Здравствуй, ёжик! (Здравствуйте, ребята)

- Сколько у тебя много яблок! ( скажите: много яблок)

- Яблоки красного и желтого цвета (воспитатель берет в руки красное яблоко, скажите: красное яблоко, берет зеленое яблоко, скажите: зеленое яблоко)

- Ё жик: Мои яблоки надо разложить в корзинки. Зеленые яблоки в зеленую корзинку, красные яблоки в красную корзинку.

- Наши ребята любят помогать. Давайте поможем ежику разложить яблоки в корзинке. (дети раскладывают яблоки по цвету)

- Ё жик: Спасибо вам. У меня есть веселые мячики-ежики, поиграем с ними? (Да)

(Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия с массажными мячами)

Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки, (прокатывают мяч между ладонями)

Говорят, что вы ежи очень, очень колки.

«Я клубочком свернусь, по дорожке покачусь (катают круговыми движениями)

Кто дорожку перейдет на иголки попадет».

В: а теперь ежик посмотри как наши дети умеют играть с пальчиками (пальчиковая игра «Этот пальчик белочка…»)

- Пора прощаться с ёжиком. До свидания!

- По дорожке мы пойдем в гости к мишке попадем. Слышите: кто-то храпит! (Хрр-хрр-хрр.) Давайте подойдем, посмотрим.

- Кто это? (Медведь)

- Здравствуй мишка, мы пришли к тебе в гости.

- Р-р-ррр! Здравствуйте, ребята!

- По дороге мы встретили зайчика и ежика и помогли им.

- Р-р-р! Какие вы молодцы да помощники! помогите и мне: отделите кубики от кирпичиков. ( воспитатель говорит: Амина, принеси зеленый кубик и т. д. Хотите со мной поиграть (Да). Игра» Большой маленький».

- Вы хорошо играли со мной. У меня есть для вас угощение. (Медведь дает корзинку с яблоками)

- Спасибо тебе, мишка. До свидания!

- До встречи весной, малыши!

- Ребята, к кому мы ходили в гости? Кому мы с вами помогли? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ОД «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности учителя – логопеда по развитию лексико-грамматического строя и связной речи с детьми старшего дошкольного.

Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской области КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ.

Конспект интегрированной деятельности для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской области КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ.

Конспект НОД «В гости к весне» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.

Конспект ООД «В гости к сказке» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект «В гости к кукле» «В гости к кукле Маше Цель: Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений Задачи: Сочетать игры и упражнения.

Конспект «В гости к медвежатам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным направлением по познавательно-речевому.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медведю Мишке» Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развитие внимания, памяти. Задачи: Развивающие:.

План-конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста. «В гости к медведю» План - конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во 2 группе раннего возраста. Тема: "В гости к медведю" Цель: совершенствование.

Проект «Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем» «Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем» 1. Практикум - ориентированный. 2. Экологическое. 3. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к медведю»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 17:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Суйналиева Дина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД