Анастасия Гуляева
НОД для детей средней группы «Научим считать Незнайку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД для детей средней группы.
Тема: «Научим считать Незнайку».
Цель: Учить детей считать в пределах 5, воспитывать у детей чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи при работе в парах со строительным материалом.
Образовательные задачи:
-Учить детей считать в пределах 5.
-Учить детей правильно отвечать на вопросы: «Сколько?» «Который по счету?»
-Учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо.
Развивающие задачи:
Публикация «НОД для детей средней группы „Научим считать Незнайку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
-Развивать у детей память, мышление, творческие способности.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать у детей чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи при работе в парах со строительным материалом.
Материалы: 3 собак, 3 котенка, карточка, кость (муляж, строительные материалы.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости Незнайка и просит чтоб вы помогли ему. Он не может считать свои игрушки, поможем ему, Незнайке?
Дети: Поможем!
Воспитатель положит на стол три собаки и два котенка. Дети считают.
Воспитатель: сколько у него собак?
Дети: Три.
Воспитатель: А сколько у него котов?
Дети: Только два.
Воспитатель: А сколько всего игрушек?
Дети: Пять.
Воспитатель: А кого больше, собак или котов?
Дети: Собак.
Воспитатель: А почему вы так думаете?
Дети: Потому что, три больше двух.
Воспитатель: А насколько больше?
Дети: На одного больше собак, чем котов.
Воспитатель: А насколько меньше котов, чем собак?
Дети: На одного меньше котов, чем собак.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: А как можно сделать, чтоб собаки и коты по счету были равны?
Дети: Можно положить еще одну котенка или наоборот убрать одну собаку.
Воспитатель: Правильно!
Подвижная игра «Кошки и собака»
Воспитатель: Наши собаки устали и проголодались. Мы должны их кормить. Впереди у вас лежит карточка. Это будет посуда для собаки. И на тарелке лежит кости. Вы должны держать карточку с левой рукой, а справой должны положить кости.
Воспитатель показывает цифру 3 и просит положить на верху линии положить 3 кости, а внизу линии просит положить на одного больше. Потом на одного меньше.
Воспитатель: Наш Незнайка очень рад от вас! И хочет на прощанья, чтоб вы строили домик каждому. Дети строят дом из строительного материала.
Воспитатель: Молодцы! Все справились очень дружно! Сколько всего домиков мы построили?
Дети: Пять.
Воспитатель: Какого цвета они?
Дети: Желтого, белого, красного, синего, зеленого.
Воспитатель: Который стоит красный домик?
Дети: Третий.
Воспитатель: А который стоит зеленый домик?
Дети: Пятый.
Воспитатель: Незнайка сказал, что вы очень умные и просто все молодцы!