Наталья Самодолова
НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
3. Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Публикация «НОД для детей раннего возраста „Зайчик заболел“,» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).
Зайчик : (грустно) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Что с тобой случилось?
Зайчик : Я заболел…
Воспитатель: Что у тебя болит?
Зайчик : Голова болит.
Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?
Зайчик : Вот здесь (показывает на живот).
Воспитатель: Ребята, это не голова. Что это такое? (показывает на живот)
(дети отвечают)
Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит живот.
Зайчик : А где же тогда голова?
Воспитатель: Ребята, покажите зайчику, где у вас голова.
(дети показывают и называют)
Воспитатель: Правильно! Ребята, поможем зайчику, погладим ему животик, чтобы он у него не болел! Надо приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается.
Зайчик : Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый зайчик! Что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)
Воспитатель: А сейчас, мы покажем зайчику, что у нас есть!
Игра «Покажи и назови»
(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).
У меня такой вопрос:
Где у нас курносый нос?
Вот у нас курносый нос!
Где же глазки наши?
Нет их в мире краше!
Мы закроем глазки,
Мы откроем глазки!
Где же наши щёчки-
Щёчки – лепесточки?
Вот они щечки,
Щечки – лепесточки!
Где же наши ушки-
Ушки – лопоушки!
Вот наши ушки,
Ушки – лопоушки!
Где у нас головка?
Покиваем ловко!
Где же наши зубки?
Покажите зубки!
Где же ручки наши?
Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики –
Маленькие мальчики!
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко!
Где же на ножки?
Вот такие ножки -
Ходят по дорожке!
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин. А это баночки для витаминов, они тоже разного цвета. Садитесь за стол (воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина, назвать его, напоминает приемы лепки – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).
Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята! Теперь давайте подарим их зайчику.
Зайчик : Спасибо, ребята!
Воспитатель: Зайчик, мы хотим с тобой поиграть.
Подвижная игра «Волк и зайцы»
К деткам зайка подбежал,
Вместе с ними прыгать стал!
Прыг – скок, прыг – скок,
Догони меня, дружок!
Зайчик : Мне очень понравилось, как вы играли. Я для вас тоже приготовил угощение!
Вот морковка не простая, внутри она не пустая!
Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!
Воспитатель: Давайте скажем зайчику : «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)
Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!
Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!
Зайчик : До свидания, ребята.
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли!