Наталья Никитина
Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик»
Цель: Формирование умения рисовать пальчиками.
Задачи: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование: альбомные листы белого цвета с изображением зайца и домика, голубая гуашь, салфетки, игрушка заяц.
Ход занятия:
Публикация «Конспект игрового занятия по рисованию „Зайчик“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Сюрпризный момент «Кто спрятался за дверью?»
Воспитатель:- Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится и прячется за дверью. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто же там такой трусишка. Да это же заяц! (воспитатель показывает игрушку зайчика). Успокоим его: «Не бойся, зайка, мы тебя не обидим! Поиграем с тобой и порисуем»
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
- Мы капусту рубим-рубим. (движения прямыми кистями вверх-вниз)
- Мы морковку трем-трем. (пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя)
- Мы капусту солим-солим. (имитируем посыпание солью из щепотки)
- Мы капусту жмем, жмем. (сжимаем и разжимаем пальцы)
- И в кадку кладем.
Воспитатель: - А теперь, зайку угостим вкусной капустой! (имитация угощения зайки)
Воспитатель: -Ребята, зайчик пришел к нам за помощью, он не может попасть домой, дорогу замело снегом. Поможем зайчику, найти свой домик?
(воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайца и домика).
Рисование «Следы»
Воспитатель: -Будем рисовать следы на снегу и поможем зайчику добежать до дома. Снег это большой белый лист, а следы мы нарисуем краской. Для этого нужно макнуть пальчик в краску и приложить его к листу бумаги. Вот так. (показ воспитателя).
Прыг-прыг по снежочку!
Прыг-прыг по лесочку!
А теперь вы.
Самостоятельная деятельность детей (воспитатель оказывает помощь при необходимости).
Воспитатель: - Молодцы ребята, помогли зайчику найти домик.
Зайчик вас благодарит и хочет с вами поиграть в игру.
Подвижная игра «Зайчики»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают на стульчики)
Воспитатель: -Вы - молодцы! Зайка говорит вам «До свидания»!