Людмила Поципух
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Мячики для котика»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД
для детей второй группы раннего возраста
Воспитатель: Поципух Л. С.
Тема: «Мячики для котика»
Описание: конспект интегрированной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные области:
«Художественно-эстетическое развитие»
- упражнять в лепке круговыми движениями рук, учить делать предметы округлой формы;
- развивать мелкую моторику рук, упражняться в рисование округлой формы;
«Социально - коммуникативное развитие»
Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Мячики для котика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
- прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.
«Физическое развитие»
- развивать двигательную активность через игру с котиком.
«Речевое развитие»
- обогащать словарный запас с помощью заучивания небольших стихов.
Материал: мягкая игрушка котик, разноцветные мячики разной величины, деревянные дощечки, пластилин, цветные карандаши, фломастеры разных цветов, ручки, листы бумаги.
Предварительная работа: повтор стихов о мячах, игра с мячами.
Содержание:
1. Мотивация – плач котика. В гости к детям приходит котик (игрушка). Вопросы к детям: Ой, кто же к нам пришел? Котик здоровается со всеми, дети здороваются с котиком.
Ой, котик плачет, я не знаю почему он расстроен… почему он плачет. Кто знает, почему котик плачет? Что нужно сделать чтобы он не плакал?
2. Предварительная беседа.
Воспитатель детям показывает детям мяч. Задает вопрос: «Что это?» (мяч)
Какой он? (большой, круглый, красный)
А это какой мяч? – показывает (маленький)
Что умеет делать мяч? (прыгать)
А еще его можно катать по полу. Вот так. (показать)
Давайте поиграем с киской.
Кошка с хвостиком играла
Мур, мур
Веселилась, хохотала
Мур, мур
Мячик по полу катала
Мур, мур
И по комнате скакала
Мур, мур
А потом устала кошка
Мяу, мяу
И поплакала немножко
Мяу, мяу
(Имитация движения)
А давайте теперь нарисуем и слепим нашему котику мячики. Кто что хочет. Присаживаемся за столы, ребята.
3. Практическая работа.
Вот расселись малыши, до чего же хороши!
Показать, как нужно лепить в воздухе (круговыми движениями).
Вопросы к детям:
- Какими движениями мы лепим? (круговыми)
- Что лепим? (мячики)
- Для кого? (для котика)
Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливая на пластилин, чтобы получился круглый мяч. (индивидуальная работа с каждым ребенком)
Физ. Минутка
Есть у котика на лапках, очень острые царапки (сгибание и разгибание пальцев)
Воспитатель вместе с котиком собирает мячики, которые слепили дети. Хвалит детей.
4.Рефлексия.
Вопросы к детям:
- Что мы лепили? (мячики)
- Для кого? (котика)
- Какой мяч? (круглый)
Вот какие молодцы, сколько мячиков слепили нашему котику! (котик благодарит детей) А сейчас давайте поиграем с мячиками. (дети берут себе мячики)
Дети мячик умеет прыгать:
Друг веселый мячик мой,
Всюду, всюду он со мной
Раз, два, три, четыре, пять
Хорошо мне с ним играть!
Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем котику: «До свидания».
Ему очень понравились мячики, которые вы ему слепили.
Дети рассматривают мячики.