Папки-передвижки

НОД для детей первой младшей группы «Наши верные друзья. Домашние животные»

Инесса Козуб
НОД для детей первой младшей группы «Наши верные друзья. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД для детей 1-ой младшей группы.

"Наши верные друзья".

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: Способствовать уточнению, расширению знаний о домашних животных.

Публикация «НОД для детей первой младшей группы „Наши верные друзья, Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать знания о домашних животных : кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Формировать интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать ком теста круговыми движениями между ладонями рук, используя метод сплющивания. Закрепить знание формы "круг". Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Материал к НОД.

Мягкие игрушки: собачка, кошечка, кукла, домик сделанный из мягких объемных кубиков; тесто, доски для лепки, салфетки.

Ход НОД.

- Ребята, посмотрите наша кукла Таня почему то очень грустная. Давайте подойдем к ней и спросим что произошло. Таня почему ты такая грустная?

Кукла Таня рассказывает, что шла она в гости к детям со своими верными друзьями, собачкой Жучкой и кошкой Муркой, но они по дороге потерялись, искала, звала но не нашла их.

Воспитатель с детьми утешают куклу.

- Не огорчайся, мы тебе поможем Таня, найти своих друзей.

Дети находят в заранее построенном домике из больших кубиков собачку и кошечку.

- Танечка мы нашли твоих друзей! Вот они в домике! Сегодня утром во время игры ребята вместе со мной построили уютный, тёплый домик, но не успели решить для кого, и вот твоим друзьям он понравился.

Жучка и Мурка.

- Здравствуйте ребята! Когда мы к вам шли, мы увидели красивый домик и нам стало интересно кто же там живет, мы постучали, нам никто не ответил, мы сами вошли, обогрелись и нечаянно уснули. Извини нас Таня, что мы тебя огорчили.

Таня благодарит детей и предлагает поиграть с ее друзьями в игру "Угадай о ком загадка?"

Вот собачка Жучка -

Хвостик - закорючка,

Очень громко лает,

Деток забавляет.

- Кто же это? Правильно это собачка. ( Дети рассматривают собачку и выделяют отдельные части: ушки, хвостик, глазки, лапки и т. д.).

- Как собачка лает? ( Дети звукоподражают: "ав-ав-ав").

Серенькая кошечка

К деткам прибежала

Серенькая кошечка

"Мяу" всем сказала.

- А это про кого я рассказала? (Дети должны сказать, показать на кошечку, предложить погладить ее).

- Что это у кошечки? ( Дети называют отдельные части: ушки, носик, глазки, лапки и т. д.).

- Как кошечка мяукает? ( Дети звукоподражают: "мяу-мяу").

- Ребята у нас с вами тело покрыто кожей (показывает, а у собачки и кошечки тельце покрыто мягкой, пушистой, шерсткой. (Предлагается потрогать).

- Ребята вам понравилось играть с нашими гостями, хотите ещё поиграть? (Получив согласие детей, предлагается поиграть в подвижную игру "Догони собачку, кошечку" 2 раза).

После подвижной игры воспитатель обращает внимание детей на то, что наши гости устали и хотят пить.

- Для куклы Тани есть чашечка, а вот для собачки и кошечки нет мисочек. Ребята будет не честно, если для Тани мы нальем водички, а животным нет. Нужно исправить ситуацию. Давайте слепим мисочки для наших друзей из теста. Согласны помочь?

Получив согласие детей, воспитатель обращает внимание детей на тесто.

- Посмотрите, потрогайте тесто. Какое оно твердое или мягкое? Какого оно цвета? (Белого). Подытоживает.

- Правильно ребята тесто мягкое, эластичной, белого цвета.

Далее показывает технику работы с тесом: как скатываться тесто круговыми движениями между ладонями рук (получается шарик).

- Какой формы шарик? (Круглый).

Затем объясняет и показывает на примере метод сплющивания, чтобы получилась мисочка для собачки и кошечки.

После того как дети справились с работой, они вместе с воспитателем, и игровыми персонажами рассматривают поделки.

- Ну что вам нравятся наши мисочки? (Воспитатель обращается к игровым персонажам).

Жучка и Мурка.

- Спасибо вам за мисочки. (Можно попробовать налить в мисочки немного воды и дать попить игровым персонажам).

- Спасибо вам ребята, мисочки получились красивыми, удобными, прочными. Можно мы их возьмём с собой и подарим их своим друзьям кошечкам, собачкам? До свидания, спасибо вам за все, нам пора возвращаться, домой!

- Ну а нам ребята то же нужно убраться (воспитатель привлекает детей к уборке).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные» Конспект для 1 младшей группы. Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД для первой младшей группы «Домашние животные» Конспект для 1 младшей группы. Тема «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспект занятия «Домашние животные-наши друзья» Конспект занятия «Домашние животные – наши друзья» Цель: формировать представление детей о домашних животных. Задачи: Развивать внимание.

Конспект занятия «Наши друзья» по теме «Домашние животные» Программные задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными : кошка, собака; находить и выделять отличительные черты: лает, мяукает.

Педагогический проект для детей средней группы «Наши верные друзья» Паспорт проекта Название проекта «Наши верные друзья» Тип проекта Педагогический, краткосрочный Целевая группа 1. Дети средней группы 2. Родители.

Презентация проекта «Домашние животные — наши друзья» Проект " Домашние животные - наши друзья! " был реализован детьми 1 младшей группы в течении 2 месяцев. Для успешной реализации проекта.

Проект для первой младшей группы «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей первой младшей группы «Наши верные друзья. Домашние животные»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей первой младшей группы «Наши верные друзья. Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Козуб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД