татьяна прошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Цель: зaкрепление предстaвлений детей o выращивание хлебa ( зернoвых культур. Задачи: • рaсширить знaния детей oб истoрии пoявления хлебa, как прoдуктa питaния; • учить детей пoнимать знaчение и мудрoсть нaрoдных пoслoвиц. • вoспитывaть увaжение и блaгoдaрнoе... |
Речевое развитие. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие». Цель: закреплять знания детей, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не... |
Задачи: Расширять осведомленность детей о сфере человеческой деятельности - сельское хозяйство; представление о его значимости для жизни ребёнка, его семьи, общества в целом. Закреплять представление о растениях; последовательности их развития. Формировать... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по... |
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Плох обед, коли хлеба нет» Цель: закреплять знания о процессе производства хлеба с помощью различных видов труда. Задачи: 1. Формировать бережное отношение к хлебу, как продукту человеческого труда. 2.... |
Тема: "Хлебные поля - гордость Ленинградского района". Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, игровая. Форма организации детей:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе ( возраст 4-5 лет) на тему: «Хлеб – всему голова». Автор: Алварян Асмик Хачиковна, ГБОУ школа №1566( дошкольное отделение №2313, г. Москва Описание работы: Предлагаю вам конспект... |
Задачи: уточнить представление детей о главных злаковых культурах ( рожь и пшеница, из которых выпекают хлеб; сформировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; ознакомить с профессиями людей, которые помогают попасть хлебу на... |
Задачи: Обучающие: познакомить детей с тем, какой путь проходить хлеб, прежде чем попасть на стол, закрепить знания детей о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт, дать... |
Конспект НОД «Хлебушко – батюшка мы тебя любим! Ты, словно солнышко, нужен всем людям! » ( подготовительная к школе группа. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях. Задачи: 1. формировать знания детей о последовательности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17