Людмила Ляпунова
«На прогулку». Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: младшая группа (3-4года)
Цель: помочь создать игровую обстановку, развивать интерес к сюжетно- ролевым играм.
Задачи:
1. Обучающая.
Учить детей реализации игрового замысла, познакомить детей с простейшими правилами поведения в лесу.
2. Развивающая.
Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру.
3. Воспитательная.
Воспитывать доброжелательное отношение между мальчиками и девочками.
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественной
Оборудование: стулья для игры в «Автобус», руль, билеты, рюкзаки, магазин, продукты, одеяло для пикника, магнитофон, диск со звуками леса, пение птиц.
Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов по теме «Транспорт». Рассматривание картин и иллюстраций о транспорте, беседа о профессиях с показом иллюстраций: шофёра, кондуктора, продавца. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.
Организационный этап (3 минуты)
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся отдыхать на природу в лес.
Вы согласны?
Что же нам делать, ведь лес так далеко, пешком туда не дойдем. Ребята, а на чём мы сможем добраться до леса?
Давайте вспомним на чём можно ездить. (Вспомнить название транспорта).
Молодцы! Давайте поедем в лес на автобусе.
II. Основной этап (10 минут)
Воспитатель: Ребята, но сначала мы заедем в магазин.
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том как мы живём.
Мы приехали в магазин, здесь продаются много разных товаров.
Здравствуйте, что вы хотите купить в нашем магазине?
Я хочу купить. Дети покупают продукты для пикника на природе.
Спасибо за покупки, наш магазин закрывается!
До свидания!
Выходят на полянку. Звучит музыка леса.
Как хорошо в лесу! Какой чистый воздух, как красиво поют птички. Давайте положим свои рюкзачки, сумочки и поиграем.
Но сначала расскажите: Какие животные живут в лесу?
Предлагаю поиграть в игру (на выбор «У медведя во бору». «Хитрая лиса», «Зайка беленький сидит»)
Давайте поиграем в мяч: «Раз, два, три – лови»
Молодцы! Устали, наверное, проголодались?
Ну тогда мальчики стелите коврики, а девочки приготовят нам что – нибудь покушать.
III. Заключительный этап (2 минуты)
Воспитатель : Хорошо отдохнули. Теперь надо всё убрать за собой,
Чтобы было чисто. Мы должны беречь лес, поддерживать чистоту, любить природу.
А теперь скорее все в автобус, поедем в детский сад.
Поют песню.
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том как мы живём.