Наталья Соколова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пеной для бритья в старшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осенний лес»
Цель: Развивать творческие способности детей через нетрадиционные методы рисования.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать у детей эстетическое восприятие;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
Образовательные:
- познакомить с техникой рисования пеной для бритья;
Развивающие:
- побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркость;
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пеной для бритья в старшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование пеной для бритья
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- развивать фантазию и творчество;
Материалы: плотная бумага, ватные палочки, пена для бритья, простые карандаши.
Ход НОД
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть
Ребята послушайте загадку, отгадка которой подскажет вам тему нашей беседы.
Пришла без красок и без кистей
И перекрасила все листья (осень)
Правильно! Какие впечатления у вас остались после прогулки (ответы детей)
Какие у вас эмоции, чувства вы испытывали от увиденного (ответы детей)
Какие изменения в природе возникли с приходом осени (ответы детей)
Правильно, подул ветер и листья опадают с деревьев. Как это явление осени называется (листопад)
Ребят посмотрите эту картину «Березовая роща». Многие известные художники как Шишкин, Левитан, Васнецов любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые места любовались ими, и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.
Посмотрите, какое время года изобразил художник (ответы детей)
Почему осень называют в это время золотой? (ответы детей)
II. Основная часть
«Физминутка»
Вот и мы сегодня с вами попробуем передать те впечатления, которые увидели на прогулке. Нарисовав осенние деревья.
Давайте с вами вспомним какие части есть у дерева (ответы детей)
Правильно. Ребята а чем мы с вами рисуем всегда (ответы детей)
А сегодня мы с вами познакомимся с новой техникой рисования. Будем рисовать пеной для бритья.
С начало мы с вами нарисуем ствол, внизу у нас ствол широкий а к вверху он становится уже. Потом что мы с вами рисуем (ответы детей)
Правильно, затем мы начинаем раскрашивать наш с вами рисунок, какого цвета у нас будет ствол? А листья (ответы детей)
«Пальчиковая гимнастика»
Включаю песню «Мой ласковый и нежный зверь»(Времена года»
Входе работы детям имеющие затруднения помогаю индивидуально.
Дети приступаю к выполнению работы.
III. Заключительная часть
Какие вы молодцы, получились замечательные картины, мы с вами сегодня как настоящие художники.
Что мы с вами сегодня делали?
А как осень ещё называют?
Почему?
Чем мы сегодня рисовали?