МААМ-картинки

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи»

Татьяна Топоева
Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи»
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность

для детей 2-й младшей группы.

Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Интеграция образовательных областей :

• Познавательное развитие;

• Художественно –эстетическое развитие;

• Социально –коммуникативное развитие;

• Речевое развитие;

• Физическое развитие.

Публикация «Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы „День рождения Домовенка Кузи“» размещена в разделах

Пояснительная записка: в нашей стране, если посмотреть на календарь праздников – каждый день какой – нибудь праздник. 10 февраля – День Рождения Домового, поэтому выбор темы деятельности – не случаен.

Цель: создание условий для формирования коммуникативно –речевых навыков через синтез речевых игр и рече –двигательных упражнений.

Задачи:

• Создать условия для развития связной речи;

• Развитие мелкой моторики рук и координации движений тела;

• Закреплять представления о геометрических фигурах;

• Тренировать в сравнении предметов по цвету и размеру;

• Развивать глазомер и наблюдательность;

• Воспитывать вежливость, эмоциональную отзывчивость и сорадость.

Оборудование: магнитофон; фонограммы с записью русских народных песен; фонограммы песен - «Каравай», «Давайте все делать, как я»; раздаточный материал - геометрические фигуры разной величины; лоточки на каждого ребенка с горохом; чайный сервиз на 15 человек;, бублики; скатерть; пластилин.

Ход:

Форма организации. Дети заходят вместе с воспитателем в Русскую избу в сопровождении русской народной музыки.

Воспитатель: давайте все поздороваемся с гостями.

-А, вы знаете, зачем мы сюда пришли? Я дам вам небольшую подсказку - прочитаю стихотворение, а вы скажите про кого оно.

Домовой за печкой жил,

С ребятишками дружил.

Он хозяйке помогал.

Всех гостей он развлекал.

Он за печкою сидит,

Иногда слегка ворчит.

А вообще он удалой, самый лучший домовой!

- Про кого это стихотворение? (ответы детей). Правильно, мы пришли в гости к Домовёнку Кузе. Но я открою вам один секрет – мы пришли к Кузе на праздник, как вы думаете, на какой? (ответы детей). А вообще, какие праздники вы знаете? (ответы детей). Ребята, а у меня для Вас интересная новость - у Кузи сегодня День рождения. У каждого человека день рождения – раз в году, у нас в группе недавно был День рождения у… (назвать имя ребенка, у которого был недавно день рождения). Ребята, а как же празднуют праздник День Рождения? (ответы детей). Да, дети играют в интересные игры, а потом именинник угощает всех гостей чем – нибудь вкусненьким! Гости к нам пришли. - А где же сам именинник? Что-то я его не вижу. Кузя ты где?

Кузя: Я здесь, сейчас выйду.

(Из-за печки появляется Кузя, здоровается со всеми)

- Ой, как хорошо, что вы пришли ко мне на День рождения, давайте с вами поиграем, а то что – то мне скучно!

Форма организации. На свободной для подвижных игр площади.

Игра «Аюшки!»

Кузя – Аюшки!

-Где ты был? – у бабушки!

-Что принес? – оладушки!

-Где они? – под лавкой!

-Экий Кузя ты чудак!

-А вы, детки как?

-А мы бы оладушки, на стол положили, да съели!

-Ладно, следующий раз так и сделаю! (Две сапожки – я их на стол положил, да и съел….)

Кузя: интересная у меня игра? Как хорошо, что вы пришли, у меня ведь сегодня День рождения! Я бубликов настряпал, чай вскипятил, сейчас я вас угощать буду.

(подходит к печке, заглядывает в печку, а там пусто)

Кузя: (расстроено) А где же бублики? Все понятно, это же Баба - Яга их забрала, обиделась наверное. Ребята, на что могла обидеться Баба – Яга? (ответы детей).

- Да, наверное, потому что я ее на День рождения не позвал. Вот какая злая! …Что же теперь делать?

Воспитатель : не расстраивайся Кузьма, мы тебе поможем. Давайте,ребята,слепим бублики из пластилина, испечём их в печи – а печь,то в Русской Избе не простая- волшебная. Посмотрим, что же она нам испечёт!

Форма организации. Сидя за столами.

(Дети лепят бублики из пластилина, ставят их в печь и говорят волшебные слова)

Бублик, пластилиновый – в печке ты пекись,

В настоящий бублик лучше превратись!

А пока они превращаются, мы с вами поиграем в мою любимую игру «Давайте, все делать,как я!»

(Музыкальная игра – упражнение «Давайте, все делать,как я!»)

Воспитатель: ребята, вы знаете, что на День Рождения дарят подарки. А что можно подарить Кузе на День рождения? (ответы детей). Правильно, все именинники очень любят цветы, и мы с вами сегодня составим для Кузи букет цветов, но цветов необычных, а из геометрических фигур.

Дидактическая игра «Цветок для Кузи»

(На круглых листах приклеены цветы в виде геометрических фигур. Цветы не доклеены до конца, ребенок должен доклеить цветок сам, подобрав фигуры нужного цвета, формы и величины. Геометрические фигуры находятся в лоточках, в которых насыпан горох или песок.

Форма организации. Стоя в кругу.

Пальчиковая гимнастика

На пригорке дом стоит (Над головой из рук показать дом)

Ну а к дому путь закрыт (обе руки перед собой)

Мы ворота открываем (разводим руками в разные стороны)

В гости в домик приглашаем (машем руками, зовем в гости)

На дверях висит замок (пальцы сжаты друг с другом)

Кто его открыть бы смог

Потянули, (тянем пальцы в разные стороны)

Покрутили. (сжатые руки крутим)

Постучали и открыли

Стол стоит на толстой ножке (одна рука с жата в кулак, вторая прямая, ложиться на кулак)

Рядом стульчик у окошка

Два бочонка под столом (обе руки сжаты в кулаки)

Вот какой я видел дом (два больших пальца, вытянутые руки вперед)

Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с нашими бубликами.

(воспитатель достает из печки разнос с настоящими бубликами)

Кузя: ура! Они превратились в настоящие бублики. Сейчас я вас всех буду угощать!

Воспитатель: подожди, Кузенька, мы тебе сначала «Каравай» споем, вставайте все в круг.

(проводится игра «Каравай» под музыку)

Кузя: какой веселый день рожденья получился у меня, правда, ребята? Даже баба Яга мне не помешала. Спасибо вам! А теперь приглашаем гостей за стол – бубликов отведать!

Публикации по теме:

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Любимые игрушки» Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол» Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить.

Конспект игрового занятия по математике для детей старшей группы «В гостях у Домовенка Кузи» Задачи: • Познакомить с названиями дней недели; • Совершенствовать пространственные представления и умение использовать в речи слова: слева,.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Сценарий развлечения-досуга для детей младшей группы «День рождения в осеннем лесу»Сценарий развлечения-досуга для детей младшей группы «День рождения в осеннем лесу» Цель: дать детям положительный заряд эмоций, вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать желание действовать самостоятельно в роли, побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 09:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Топоева (УИ 139230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД