МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»

ФЛОРА ГИРС
Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к ёжику»

Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы

Задачи:

Обучающие

Учить узнавать и называть ёжика.

Формировать у детей представлений о внешнем виде, питании, особенностях образа жизни ежа.

Развивающие

Упражнять в правильном произнесении изолированного звука Ф.

Развивать умение отгадывать загадки.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника: ёжик, иголки, колючий

развивать физические качества воспитанников

Воспитательные

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы „В гости к ёжику“» размещена в разделах

Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу

Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать желание самостоятельно решать поставленную задачу.

Используемые технологии:

Технология опорных сигналов, технологии музыкального воздействия, здоровьесберегающие, социоигровые, информационно-коммуникативные технологии.

Материал:

Игрушка – ёжик, аудиозапись веселой музыки, раздаточный материал: фигурка ёжика из картона, прищепки.

Листики из картона- большие и маленькие

Ход занятия.

Воспитатель: - Добрый день, ребята! Посмотрите, к нам

пришли гости. Давайте поздороваемся сними

Ответ детей…

Воспитатель;Ребята, сегодня мы пойдем в гости к ежику в

лес. Возьмемся за руки и дружненько пойдем

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ

Вот как мы умеем,топ, топ, топ

Воспитатель; Молодцы, ребятки!Вот мы и пришли. .Посмотрите, кто-то здесь оставил корзиночку?

(заглядываю в корзину)Сейчас я вам загадаю загадку, а вы

Попробуйте отгадать.

Он в лесу живёт под ёлкой,

Носит острые иголки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец. (ёжик)

Ответ детей…

Воспитатель;Правильно, ребятки! Конечно же ежик.

Посмотрите, какой он забавный. А где живет ежик?

Ответ детей….

Воспитатель;Да, в лесу. А какой он ежик?

Ответ детей…

Воспитатель;Да он колючий. Давайте осторожно потрогаем его. А вы знаете как ежик пыхтит? Давайте покажем.

Ответ детей….

Воспитатель;Молодцы, дети. А давайте поиграем с ежиком.

Пальчиковая игра;Ежик,ежик колкий

(складываем кулачки)

Покажи иголки!

Вот они, вот они!

(поднимаем и опускаем пальчики)

Хоть и ростом ежик мал,

Нам колючки показал.

(повертеть ежика вправо и влево)

А колючки тоже

На ежа похожи.

(поднимать и опускать пальчики)

Воспитатель;Хорошо ребятки. А что любит кушать ежик?

Ответ детей….

Воспитатель;Да, молочко.

Давйте мы дадим ему молочка

На ежа мы поглядим,

молочка ему дадим,

(сделать блюдечко ладошками)

Но не тронем колкие

на спине иголки мы

(погрозить пальчиком)

Воспитатель;Молодцы, дети! Молочком мы накормили ежика, а что еще ежик любит кушать?

Ответ детей…

Воспитатель;Да, яблочки и грибы. Давайте мы ему подарим яблочки. (на столе лежат макеты ежат,подвожу детей и показываю)Давайте сядем за стол и сделаем из пластелина для ежика яблочки. (усаживаю детей)

Воспитатель;Вот молодцы дети! Ежик благодарит нас.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а чем отличается вот этот ёжик (с иголочками) от этого ёжика?

Ответ детей….

Воспитатель:Да, ребятки,у него нет иголок. Он потерял их.

Но, как же наш ёжик в лесу будет без иголок, давайте поможем нашему ёжику найти свои иголочки.

Даю каждому ребенку вырезанную из картона заготовку ёжика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют к спинке ёжика прищепки.

Воспитвтель; Молодцы. Дети!Ежик наш очень доволен и благодарит вас

Звучит песня «Маленький Ёжик».

Воспитатель Ребята, мне что-то ежик шепчет (подношу ежа к уху)Он мне говорит, что он нес листья для ежат, но по дороге их рассыпал. Он просит нас помочь ему собрать листья. Поможем ребята?

Ответ детей

Воспитатель: Да, мы ему поможем. Только посмотрите,какие здесь листья? Их так много и все разные.

Ответ детей….

Воспитатель;Правильно, ребятки! Маленькие листья и большие. Маленькие- мы сложим в маленькую корбку, а большие?

Ответ детей….

Воспитатель;Правильно, большие в большую коробку

(помогаю детям сложить листья)Вот молодцы, ребятки!теперь ежику есть где спать. Он благодарит вас и я слышу (подношу к уху ежа)он мне передает для вас подарок. Давайте посмотрим (открываю коробку).грибочки!Ежик нам собрал грибочки вкусные и сладкие. Ну вот пора нам возвращаться. Скажем ежику «спасибо»

Ответ детей….

Воспитатель;А теперь скажем всем «до свидание» и пойдем мыть ручки и кушать грибочки!

Ответ детей….

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья» Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга,.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Кораблик» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дать детям представление о тяжести предмета, его лёгкости, цвете, прозрачности. 2. Развивать у детей воображение,.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Знакомимся с натюрмортом» Программное содержание: 1. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; желание внимательно рассматривать.

Непосредственная образовательная деятельность. Рисование «Фруктовая сказка» 1. Познакомить детей с картиной художника И. И. Машкова «Синие сливы» 2. Продолжать знакомить детей с жанром – натюрморт. 3. Вызвать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Расписные крылышки» (пластилинография) Цель: закреплять умение выполнять деятельность в нетрадиционной технике пластилинографии. Задачи: Образовательные:закреплять и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины»Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Родины» Цель: Формировать представления детей об Российской армии, о родах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 15:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем ФЛОРА ГИРС (УИ 400101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД