Приложение МААМ

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»

Наталия Апарникова
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Познакомить с числом и цифрой.

2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2.

3. Закрепить понятие высокий - низкий.

4. Уточнение и закрепление понятий маленький - большой, большой, поменьше, маленький.

МАТЕРИАЛ: \

1. Фигурки трех медведей.

2. Картинки с изображением предметов кухонной посуды. Игрушечная плита, набор игрушечных

кастрюль.

3. Карточка с цифрой 3.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I.Игровая ситуация.

- Дети, посмотрите, что там вдали? Это чья-то избушка.

Темочки:

- Кто же там живет?

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Кто помнит, как звали медведей в этой сказке? (Михайло Иванович, Настасья Петровна,

Мишутка).

- Дети, кто самый высокий? (М. И.)-

- Кто самый низкий? (М.).

- Кто мне поможет расставить медведей по росту?

- А вы знаете какой цифрой мы обозначим число медведей? (3).

«А вот это посмотри, Выступает цифра три. Тройка - третий из значков Состоит из двух крючков. (Показ цифры 3, можно сложить ее из палочек).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

«Я иду, и ты идешь: раз - два - три. Я пою, и ты поешь: раз - два - три. Мы идем, и мы поем: раз - два - три. Очень дружно мы живем: раз – два – три.

- Дети, что это за шум? Прячьтесь скорее к себе за столы, это медведи возвращаются к себе в

избушку.

II. Д\и «Три медведя готовят обед».

- Однажды медведи решили все вместе приготовить обед. (Расставили медведей вокруг плиты).

- Самый большой медведь решил сварить суп. Медведица поменьше (Н. П.) стала варись макароны.

Самый маленький медвежонок решил готовить компот.

Медведям понадобились 3 кастрюли.

Помогите медведям взять нужную кастрюлю. Самому большому медведю (М. И.) надо взять какую кастрюлю?

- Большую.

- Какую кастрюлю дадим среднему медведю (Н. П.)

- Правильно, поменьше.

- А самому маленькому медведю, какая нужна кастрюля?

- Конечно, маленькая.

- А что бы вода в кастрюлях быстрее закипела, надо их накрыть крышкой.

А крышки у нас перепутались. Помогите медведям выбрать нужные крышки. (Дети выбирают).

III. «Собери Мишутку».

Аппликация из геометрических фигур.

Публикации по теме:

«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать.

«Число 8. Цифра 8». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе слабослышащих детей «Количество и счёт. Форма» КГБС (К)ОУ «Озёрская С (К)О школа-интернат вида». Открытое занятие в средней группе. по формированию элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8»Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 8, закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число и цифра 3» Тема: ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Цель: 1) познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе ДОО «Число 7. Цифра 7» Тема: «Число 7. Цифра 7» Цель: 1. Познакомить с образованием числа 7, цифрой 7. 2. Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 3. Счёт до 3» Цель: Закрепить представление о числе 3, умение считать до 3. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закрепить представления о числах.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5» Программное содержание: Учить считать до 10; закрепить обратный счет в пределах 5; познакомить с числом и цифрой 5; закрепить знания геометрических.

Организованная образовательная деятельность «Число и цифра 6» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области: «Познание» с интеграцией областей:.

«Поможем птицам. Счёт до шести. Число и цифра 6». Занятие по ФЭМП по программе «Мир открытий» Занятие ФЭМП по программе «Мир открытий» на тему: "Поможем птицам". (Счёт до шести. Число и цифра 6) «Детская цель» - помочь птицам. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»
Опубликовано: 30 января 2016 в 22:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Апарникова (УИ 389129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД