Наталия Апарникова
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Познакомить с числом и цифрой.
2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2.
3. Закрепить понятие высокий - низкий.
4. Уточнение и закрепление понятий маленький - большой, большой, поменьше, маленький.
МАТЕРИАЛ: \
1. Фигурки трех медведей.
2. Картинки с изображением предметов кухонной посуды. Игрушечная плита, набор игрушечных
кастрюль.
3. Карточка с цифрой 3.
Ход ЗАНЯТИЯ:
I.Игровая ситуация.
- Дети, посмотрите, что там вдали? Это чья-то избушка.
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе „Количество и счёт, Число и цифра 3“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
- Кто же там живет?
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
- Кто помнит, как звали медведей в этой сказке? (Михайло Иванович, Настасья Петровна,
Мишутка).
- Дети, кто самый высокий? (М. И.)-
- Кто самый низкий? (М.).
- Кто мне поможет расставить медведей по росту?
- А вы знаете какой цифрой мы обозначим число медведей? (3).
«А вот это посмотри, Выступает цифра три. Тройка - третий из значков Состоит из двух крючков. (Показ цифры 3, можно сложить ее из палочек).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
«Я иду, и ты идешь: раз - два - три. Я пою, и ты поешь: раз - два - три. Мы идем, и мы поем: раз - два - три. Очень дружно мы живем: раз – два – три.
- Дети, что это за шум? Прячьтесь скорее к себе за столы, это медведи возвращаются к себе в
избушку.
II. Д\и «Три медведя готовят обед».
- Однажды медведи решили все вместе приготовить обед. (Расставили медведей вокруг плиты).
- Самый большой медведь решил сварить суп. Медведица поменьше (Н. П.) стала варись макароны.
Самый маленький медвежонок решил готовить компот.
Медведям понадобились 3 кастрюли.
Помогите медведям взять нужную кастрюлю. Самому большому медведю (М. И.) надо взять какую кастрюлю?
- Большую.
- Какую кастрюлю дадим среднему медведю (Н. П.)
- Правильно, поменьше.
- А самому маленькому медведю, какая нужна кастрюля?
- Конечно, маленькая.
- А что бы вода в кастрюлях быстрее закипела, надо их накрыть крышкой.
А крышки у нас перепутались. Помогите медведям выбрать нужные крышки. (Дети выбирают).
III. «Собери Мишутку».
Аппликация из геометрических фигур.