Марина Лощилова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию в старшей группе «Поможем олимпийцам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление здоровья.
Задачи: 1. Способствовать закаливанию и оздоровлению детского организма.
2. Продолжить учить работать по схемам.
3. Продолжить учить скользить на груди при помощи ног.
4. Продолжить учить упражнение «Звезда» на груди.
5. Воспитывать любовь к занятиям плаванием, прививать интерес к олимпийским играм.
Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию в старшей группе „Поможем олимпийцам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Плавание для детей
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Я думаю все знают, что скоро состоятся летние Олимпийские игры.
Ребята, кто–нибудь из вас знает где будут проходить Олимпийские игры 2020 года?
Дети: В Японии.
Инструктор: Правильно, они пройдут в Японии в городе Токио. И наши спортсмены пловцы тоже собираются на олимпиаду в Токио, но к сожалению, они заболели и не могут тренироваться.
Тренер нашей сборной разработал специальные олимпийские упражнения, а так как наши спортсмены сильно ослаблены и не могут тренироваться, тренер просит Вас ребята помочь опробовать эти упражнения и посмотреть на сколько они сложны и эффективны для наших спортсменов.
Ну что ребята поможем нашим олимпийцам или нет?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы ребята, другого ответа я от вас не ожидала. Может в далеком будущем из вас кто-нибудь станет олимпийским чемпионом.
Давайте начнем тренировку, а любая тренировка и даже олимпийская начинается с разминки. Спускаемся в воду.
Вводная часть:
Ходьба, на носках, в полном приседе, спиной вперед, кругом бегом марш, по сигналу упасть в воду, встать продолжить бег. Шагом марш, по сигналу присесть в воду сделать выдох в воду, встать продолжить ходьбу, идем останавливаемся каждый на своем месте возле своей досточки.
ОРУ с мячами
Мячи взять с бортика.
Инструктор: Ребята, тренер прислал мне схемы по которым занимаются олимпийцы и сегодня мы с вами попробуем по ним позаниматься.
Посмотрите на схему и примите тоже положение и по моему сигналу начинаем и заканчиваем выполнять упражнение.
Молодцы ребята! Давайте восстановим дыхание, выполняем 5 выдохов в воду.
Продолжаем нашу тренировку. Приняли то исходное положение которое изображено на схеме и по сигналу начинаем выполнять.
Молодцы закончили, посмотрели на схему и выполнили, то что на ней изображено.
Умнички, давайте отдохнем впереди очень сложное задание. (На схеме изображена «звезда», посмотрите на схему и выполните что изображено. Какие красивые звезды у вас получились, молодцы!
Посмотрите, что изображено на схеме. Правильно на схеме изображено скольжение на груди с зажатой ногами колобашкой.
Молодцы, у вас у всех все получилось. Вы устали?
Дети: да.
Инструктор: А что для вас было самое сложное?
Ответы детей:
Инструктор: Ребята, как вы думаете такая тренировка поможет нашим олимпийцам?
Ответы детей:
Инструктор: Конечно поможет. Ребята, кому было сложно в выполнении заданий похлопайте по воде, а кому не сложно, то окунитесь в воду с головой. А сейчас ребята я хочу с вами поиграть, игра называется «Водные жмурки».
Свободное плавание.