Лучший педагог года

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино»

ЕЛЕНА КОЖЕМЯКИНА
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Поможем Буратино

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов.

2. Составлять предложение из 3-х слов. Делить предложение на слова.

3. Закрепить знания детей об антонимах.

4. Упражнять детей в умении состава числа из двух меньших и решении задач.

5. Продолжать развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги.

6. Воспитывать нравственные качества, такие как взаимовыручка, сострадание.

7. Продолжать воспитывать умение детей работать в парах, тройках, учиться договариваться.

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы „Поможем Буратино“» размещена в разделах

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

-Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители, воспитатели, учителя. Они хотят посмотреть на вас, чему вы научились и готовы ли идти в школу.

- На груди у вас есть цифры. Те дети, у кого цифра до 8 сядут на коврик, на котором нарисован треугольник. Дети, у кого цифра больше15, сядут на коврик с квадратом. Остальные дети сядут на коврик, где нарисован круг. (Дети рассаживаются на коврики)

-Ребята, когда мы сегодня пришли в детский сад, то увидели на столе вот это письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда давайте прочитаем письмо.

«Дорогие дети подготовительной группы! Пишет вам Буратино. До меня дошли сведения, что вы очень любознательные ребята и любите заниматься. Я знаю, что вы скоро пойдете в школу. Я хотел послать вам в подарок от страны Знаний, но кот Базилио и лиса Алиса его спрятали. Чтобы его найти и получить, нужно выполнить несколько заданий. Помогите мне, пожалуйста! Буратино».

-Ребята, поможем Буратино? Здесь в конверте есть подсказка – первый конверт с заданием найдете, если отгадаете загадку:

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь и в ответ

Он засмеется тоже! (зеркало)

-Правильно! Конверт с заданием нужно искать у зеркала! Даня, принеси конверт!

В конверте первое задание. Чтобы его выполнить, надо пройти за парты.

- Отгадайте загадку и запишите отгадку, но использовать буквы нельзя. Как же можно записать слово? (ответы детей).

Все я знаю, всех учу,

Но сама в ответ молчу.

И чтоб со мною подружится

Надо грамоте учиться. (Книга)

Запишите это слово схемой, используя фишки. Сколько звуков в слове? (5). Значит сколько будет у вас фишек? (5). Дети выкладывают слово на партах.

-Назовите первый звук в слове книга. Что вы можете о нем сказать? (твердый согласный, обозначаем синей фишкой).

-Что вы можете сказать о втором звуке? Назовите его. (Н, мягкий согласный, обозначаем его зеленой фишкой)

-Лиза, расскажи нам о третьем звуке в слове книга. (звук И – гласный, поется, обозначается красной фишкой).

-Назовите следующий, четвертый звук? (Г). Даня, расскажи нам о нем. (согласный, твердый, обозначаем синей фишкой).

-Какой последний звук в слове книга? (А) Какой фишкой его обозначают? (красной). Почему? (гласный)

-Ребята, сколько согласных звуков в слове? (3). Сколько твердых согласных? (2)Назовите гласные звуки в слове (И, А). Уберите мягкий согласный звук (Н). Уберите твердые согласные звуки (К,Г). Какие звуки остались? (гласные) Уберите и их.

Молодцы! Справились с этим заданием. А второй конверт с заданием находится там, где живут книги в нашей группе (книжный уголок). Принеси Аня.

-Ребята, чтобы выполнить это задание нужно пройти на цветочную полянку (проходят, стоят рядом, пока воспитатель объясняет задание)

-Посмотрите, здесь растут необычные цветы. В середине каждого цветочка живет цифра. Вам надо на лепестках написать цифры, из которых можно составить число в серединке (дети работают в парах, в тройках, а затем объясняют, как они выполнили задание).

-Молодцы, все справились! А теперь пора отдохнуть!

Ф/М. –Хлопните в ладоши столько раз, сколько раз я ударю в барабан; присядьте столько раз, сколько я топну ногой; наклонитесь столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши.

-Следующее задание находится в красном конверте, найдите его в группе. Находят, открываем конверт. Задание «Составь предложения о школе» (дети сидят на ковриках).

-Составьте предложение из 3,4 слов и запишите его схемой ___ ___. ___ ___ ___.

(схему записывают на доске).

Чтобы получить следующую подсказку, надо правильно сыграть в игру «Скажи наоборот» (твердый -, мелко -, высокий -, старый -, широкий -, черный – белый)

- Нужно найти белый конверт. Ищут, читают задание – «Реши задачки». Сидя на ковриках, решают задачки на смекалку, на счет; решение одной задачи выкладывают на доске с помощью цифр и знаков.

-Конверт с пятым заданием находится сзади вас. Диана, найди этот конверт. В конверте задание – «Слова потерялись».

-Ребята, разбейтесь на пары. На ковре лежат слоги, соберите слова, которые обозначают школьные принадлежности из 2, 3 слогов (дети складывают слова из слогов).

- Следующий конверт вы получите, если отгадаете мою загадку:

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует,-

А сегодня вечерком

Он раскрасит наш альбом. (Карандаш).

-Правильно, карандаш! Следующее задание нам надо выполнить с карандашами и листочками. Присаживайтесь за столы. Будем выполнять графический диктант. Сначала проверяем посадку за столами, вспоминаем, куда будем рисовать: вправо, влево, вверх, вниз (показать направление рукой).

В конверте есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем:

6 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 клетки вправо, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 4 клетки влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх.

-Что получилось? Ключ.

-Можно такими ключиками открыть дверь? Нет. Давайте на минутку превратимся в волшебников. У нас есть волшебный школьный портфель, надо ваши ключики сюда сложить и немного поколдовать (прямой и обратный счет до 10). Достаем из портфеля большой золотой ключик, на нем прикреплены карточки с цифрами.

-Ребята, чтобы узнать какую дверь открывает этот ключик нужно собрать цифры по порядку, перевернуть их и прочитать, что получилось? (читают «Здравствуй, школа!»)

-Ребята, задание Буратино мы с вами выполнили, нашли ключ от страны знаний. Где находится эта страна? (в школе). Какие задания вам было сложно сегодня выполнять? Какое задание понравилось? Мы с вами будем заниматься дальше, чтобы прийти в школу умными детьми, и наверняка в школе вы еще не раз встретитесь с Буратино.

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

«Волшебный лес». Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной группы Волшебный лес Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной группы Цель занятия: Расширить творческие возможности детей.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Путешествие в сказку». Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Закреплять умение детей отгадывать загадки,.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины» Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток. 1. Продолжать учить различать и называть.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Такие разные и такие похожие» Образовательная область «Социализация» Программное содержание: воспитывать доброжелательное отношение, терпимость, интерес и уважение к.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Замок Снежной Королевы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино»
Опубликовано: 27 января 2017 в 15:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА КОЖЕМЯКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД