Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины»

Виктория Дуркина
Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о частях суток.

1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.

2. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.

3. Воспитывать интерес к непосредственно образовательной деятельности, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе „Буратино в гостях у Мальвины“» размещена в разделах

Предметно – развивающая среда : геометрические фигуры разного цвета, стрелки-указатели пути, игрушка Буратино, иллюстрация предметов к дидактической игре «Помоги Мальвине», доска Smart Вoаrd, аудиозапись «звук отъезжающего поезда»,

Организационный момент.

(дети заходят в зал и видят на полу лежат стрелки, указывающие путь)

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам пришелгость. Он очень хочет с вами поиграть в прятки и другие игры. Наш гость спрятался, но, чтобы мы смогли его найти, он разложил стрелки, которые укажут нам путь. Давайте пойдем по стрелкам. (Воспитатель спрашивает у детей в какую сторону указывает стрелка, дети определяют правую и левую стороны).

Воспитатель: «Дети, вы узнали его, как его зовут? Давайте с ним поздороваемся»

Дети: Буратино (дети здороваются)

Воспитатель: «Ребята, Буратино приготовил нам задание, давайте сядем на стульчики и покажем ему, что мы умеем».

Задание от Буратино : (Smart Boаrd) № 1

«Дети Буратино поехал на поезде в гости к Мальвине и растерял все геометрические фигуры. Мы ему поможем? Надо разложить геометрические фигуры в вагончики: круги в первый вагон, квадраты во второй, а треугольники – в третий вагон. Когда будете складывать, назовите, какого цвета геометрическая фигура».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием, и теперь наш Буратино может отправляться дальше, а мы отдохнем. (Дети садятся на стульчики)

Физкультминутка. (Smart Boаrd) №2

(Smart Boаrd) № 3

Воспитатель: Ребята, Мальвина, дожидаясь Буратино, считала на полянке бабочек и цветы и совсем запуталась. Она не может понять сколько бабочек и сколько цветов. Давайте ей поможем. На каждый цветок посадим бабочку. Так сколько бабочек? А цветов?

Дети: Бабочек столько, сколько и цветов. Их поровну.

Воспитатель: «Ребята, вот наш Буратино добрался до Мальвины. И они приготовили для нас еще одно задание.

Посмотрите на картинки, что вы видите? ( части суток: утро, день, вечер, ночь).

Какое время суток больше всего нравится вам? Посмотрите на картинки и скажите какое время суток на 1 картинке? На 2? На 3?На 4? («Утро», «День», «Вечер», «Ночь»). Подскажите, какие предметы использует Буратино утром? Что ему может понадобиться днем? Вечером? Ночью?».

Воспитатель: «Ребята, Буратино и Мальвине очень устали. Им было очень интересно с вами играть. Давайте сейчас им построим домик для отдыха.»

Конструирование домика для Вини – Пуха из геометрических фигур на Smart Boаrd

Ребята Буратино и Мальвина очень довольны и теперь пусть отдыхают. А что это у нас за картинка? А-а-а, это Буратино и Мальвина вам приготовил сюрприз. У него в саду растет дерево, но не простое, а волшебное. На ветках растут вот такие медальки с циферками. И вы сейчас за выполненные задания возьмете по одной медальке и раскрасите их.

Итог занятия (Рефлексия). Ребята, вам понравилось наше путешествие с Буратино? Что на занятие вам понравилось больше всего? Кому мы сегодня помогали? Какие геометрические фигуры мы собирали Буратино, А что мы помогли сделать Мальвине? А теперь давайте заберем волшебный сундучок медальками и тихонечко пойдем в группу.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Непосредственно образовательная деятельность по математике в старшей группе (с учетом ФГОС) Непосредственно образовательная деятельность по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» с учетом ФГОС Цель: Развитие у детей интереса.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у Мальвины» Программное содержание: Развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер) предметов. Закрепить прямой.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математика в гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» 141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-й Кирпичный.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Чайная пара» Задачи: Воспитательные: • формировать навыки работы в паре; • воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность,.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у зимнего волшебника» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у зимнего волшебника» Дети заходят в группу под музыку, становятся полукругом.

Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста «В гостях у солнышка» МБОУ”Средняя школа № 16-Центр образования р. п. Первомайский”(Структурное подразделение” Детский сад № 21”. Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветные зонтики» Цель: закреплять умение детей отщипывать кусочек пластилина и размазывать его на картоне; не заходя за контур, создавать рисунок («рисование.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 11:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Буратино в гостях у Мальвины»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дуркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД