Папки-передвижки

Конспект занятия по адаптации детей 2–4 лет «День интересного события»

Залифа Гайфуллина
Конспект занятия по адаптации детей 2–4 лет «День интересного события»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности. Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании игрушек. Учить рассказывать с помощью воспитателя знакомые стишки, поддерживать желание спеть песенку, поиграть. Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе; заботливое отношение к животным.

Атрибуты: Маленькие пёрышки на каждого ребёнка; игрушки: котик, собака; живой объект- 2цыплёнка.

Публикация «Конспект занятия по адаптации детей 2–4 лет „День интересного события“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла! (Дети рассматривают.) Давайте поищем, может быть, ещё найдём пёрышки. (Каждый ребёнок находит по пёрышку, которые приготовлены заранее.) Посмотрите, какие они маленькие, пушистые, лёгкие и умеют летать. Сейчас я положу пёрышко на ладонь и подую кА него- полетело пёрышко. А вы так умеете? (Дети дуют, играют с перышками.) Как вы думаете, кто потерял эти пёрышки? Чьи они? Может быть они кому-то нужны? Пойдёмте по ровненькой дорожке искать, кто же потерял эти маленькие пёрышки, а чтобы они не улетели, положим их в карман или будем крепко держать в руке.

(Проводится игра «По ровненькой дорожке». Дети идут друг за другом и выполняют движения в соответствии с текстом.)

«По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки- топ- топ- топ.

По камушкам, по камушкам,

В ямку – бух…» (приседают).

Воспитатель: (подводит детей к скамеечке.) Посмотрите, кто здесь сидит? Чей это хвостик? (Ответы детей). Да, это котик. Какая шубка у него пушистая, мягкая. (Дети гладят игрушку). Ребятки, скажите котику, что мы умеем рассказывать потешку про кота. (Вместе с детьми рассказываем потешку.)

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы-

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.»

Воспитатель: Как вы думаете, может, это его пёрышки? Нет, у него шерстка. (Ответы детей.) Значит, эти пёрышки потерял не котик? (Ответы детей.) Давайте угостим его чем-нибудь и пойдём дальше. Что любит котик? (Ответы детей). Олеся, налей пожалуйста, котику молока. Пожелаем ему приятного аппетита. До свидания, котик. (Дети повторяют.)

(Повторяется игра «По ровненькой дорожке». Дети подходят к собачьей будке.)

Воспитатель; Посмотрите, что это? Домик, будка. Кто же здесь живёт? Давайте заглянем. Кого вы увидели? Там кто- нибудь есть? (Ответы детей.) Как зовут собачку? Конечно, это наша собачка Жучка. Что она там делает? Она спит? (Ответы детей). Позовите её «Жучка, выходи!» (Собачка не выходит; дети зовут Жучку ещё раз, она выходит.) А вы скажите Жучке, что мы про неё песенку знаем. (Исполняется песня «Вот собачка Жучке»).

«Вот собачка Жучка,

Хвостик – закорючка,

С детками играет

Очень громко лает-

Ав – ав – ав!»

Воспитатель: Дети, а посмотрите, есть у Жучки пёрышки? Нет. У неё шерстка, как у котика: мягкая, тёплая, пушистая. (Дети повторяют, гладят игрушку). Значит, это не жучка потеряла пёрышки? Давайте угостим Жучку и пойдём дальше. Чем мы её угостим? (Ответы детей). Стасик, дай пожалуйста, Жучке косточку. Ешь косточку, приятного аппетита, Жучка! До свидания! (Дети повторяют). А мы дальше пойдём искать, чьи же это пёрышки.

(Повторяется игра «По ровненькой дорожке»)

Воспитатель: Дети, вы ничего не слышите? Кто-то пищит: пи-пи-пи. Кажется в этом домике кто-то есть? Кто же здесь живёт? (Дети находят цыплят). Кто это? (Ответы детей). Какие они: большие или маленькие? (Ответы детей). Да, они выросли,стали большие. Помните, мы их кормили летом, они были вот такие (показываю) маленькие. (Дети повторяют). Посмотрите, что у цыплят: шерстка или пёрышки? (Пёрышки). А где же наши пёрышки? Они похожи на пёрышки цыплят? (Ответы детей). Значит, чьи это пёрышки? Кто же их потерял? (Ответы детей). Давайте положим пёрышки цыплятам в домик, чтобы им было тепло и мягко. Вот и нашли мы, чьи же эти были пёрышки. А теперь, давайте, поиграем в игру «Вышла курочка гулять», и споём песенку. Я буду мамой- курочкой, а вы – цыплятками.

(Драматизация песни «Вышла курочка гулять». Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

«Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки (идут стайкой).

Ко-ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Не ходите далеко (грозят пальцем,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, Выпили водицы

Полное корытце».

(Имитируют названные действия).

Воспитатель: Наши цыплята тоже хотят есть. Чем мы их покормим? (Зёрнышками. Все дети понемногу сыплют им зёрна). Приятного аппетита! Ешьте на здоровье! (Дети со стороны наблюдают как цыплята клюют зёрна).

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Матрёшка-Матрёна» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Матрёшка-Матрёна» Цель: Знакомство с традиционным.

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми «В гостях у Архимеда» Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми Тема. В гостях у Архимеда Цель: - формирование целостного мировидения в результате.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации с детьми 5–6 лет Солнышко лучистоеНепосредственно образовательная деятельность по аппликации с детьми 5–6 лет Солнышко лучистое IMG]/upload/blogs/detsad-44550-1424362673.jpg[/IMG] масленица это один из самых любимых праздников русского народа, самый весёлый, и.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающем миром с детьми 2–3 лет «Грибок» Цель : Знакомить ребят с осенним временем года. Закреплять впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: пожелтевшие листья, дождь,листопад,.

Непосредственно-образовательная деятельность «День Победы» с элементами метода проектов Занятие по применению полученных знаний в условиях решения практических задач. Вид: занятие по формированию лексико-грамматических средств.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе» Задачи : Закреплять знания об основных цветах. Узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг Различать в игровой форме «много».

Непосредственно–образовательная деятельность в детском саду Был Великий День Победы Непосредственно –образовательная деятельность в детском саду Средне-старшая группа. Тема. «Был Великий день Победы» Программное содержание.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» «День семьи, любви и верности» (Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы) Воспитатель: Ахтямова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по адаптации детей 2–4 лет «День интересного события»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 18:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по адаптации детей 2–4 лет «День интересного события»» (включая файлы) размещена пользователем Залифа Гайфуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД