МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе»

Ольга Водолеева
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

Закреплять знания об основных цветах.

Узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг

Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, величину.

Воспитательные:

Формировать умение вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга, уметь отвечать на вопросы.

Материалы: игрушки: петушок, курочка, зайчиха, зайчонок, кошечка, тарелочки 2-х цветов, зернышки к ним, большие и маленькие морковки, корзинки к ним, бумажные круги и квадраты определённого цвета, бумажные цветочки.

Воспитатель:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы „А у нас во дворе“» размещена в разделах

Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Но идти нам очень далеко, поэтому мы поедим на паровозике. Вы будите вагончики, беритесь друг за друга, а я буду паровозом.

«Едет поезд, колёсики стучат, а в нашем поезде дети сидят! Чух-чух! Ту-ту!»

Что это? На дороге чей то домик! А кто в нём живёт? Угадайте! Кукареку! Ко-ко-ко! Кто это?

Конечно петушок и курочка.

Что же у них случилось?

Рассыпались все зернышки.

А петушок любит синие зёрнышки. А курочка – красные.

Зёрнышки все перепутались. Давайте поможем м разложим синие

зёрнышки на синюю тарелочку для петушка и красные зёрнышки на

красную тарелочку для курочки.

- Молодцы ребята! Вы очень помогли петушку и курочке. Они будут клевать зернышки, а мы поедим дальше. Садитесь в поезд, он уже отправляется. «Чух-чух! Ту-ту!»

Воспитатель:

Что это? Опять чей-то домик на нашем пути. Кто же живёт в этом домике? Послушайте: «Зимой – белый. Летом – серый. Прыгает ловко, любит морковку»

Правильно. В этом домике живут зайчиха с зайчонком. Какие они грустные, давайте покажем какие грустные зайчата.

Чтобы порадовать зайчат надо разложить морковки для зайчихи и зайчонка

Зайчихи мы положим большие морковки, а зайчонку – маленькие.

Ой как радуются зайчики. Покажите как они радуются.

Зайчики сказали нам спасибо, а мы поедим дальше. Садитесь в вагончики

поезда.

Воспитатель:

А здесь проехать нельзя. На дорожке ручеёк широкий. Что бы через него перейти, надо сделать мостик. Тут и кошечка на берегу сидит – ей тоже надо перебраться на другую сторону. Посмотрите, какая на том берегу красивая полянка с цветами. Давайте построим мостик – сами перейдём и кошечку перенесём.

Берите по кирпичику и построим мостик.

У тебя кокой камушек? Какой формы? (воспитатель обращается к каждому ребёнку)

Какого цвета у нас получился мостик?

Давайте пройдём по мостику на носочках на полянку и кошечку перенесём. Какая красивая полянка. Какого цвета на неё растут цветы.?

Вот и закончили наше путешествие.

Вы, ребята молодцы!

А теперь давайте вспомним на чём ездили, кого встречали,

как помогали?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрическая радуга» Дидактическая игра " Геометрическая радуга". Возрастная группа: 3-5 лет. Цель: формировать образы, адекватные геометрическим фигурам. Задачи:.

Дидактическая игрушка своими руками «Кубики» для развития мелкой моторики детей 3–4 летДидактическая игрушка своими руками «Кубики» для развития мелкой моторики детей 3–4 лет Дидактическая игрушка своими руками "Кубики" для развития мелкой моторики детей 3-4 лет. Цель: совершенствовать умение прикладывать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 19:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Водолеева (УИ 331851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД