Ольга Водолеева
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы «А у нас во дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
Закреплять знания об основных цветах.
Узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг
Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, величину.
Воспитательные:
Формировать умение вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга, уметь отвечать на вопросы.
Материалы: игрушки: петушок, курочка, зайчиха, зайчонок, кошечка, тарелочки 2-х цветов, зернышки к ним, большие и маленькие морковки, корзинки к ним, бумажные круги и квадраты определённого цвета, бумажные цветочки.
Воспитатель:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы „А у нас во дворе“» размещена в разделах
Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Но идти нам очень далеко, поэтому мы поедим на паровозике. Вы будите вагончики, беритесь друг за друга, а я буду паровозом.
«Едет поезд, колёсики стучат, а в нашем поезде дети сидят! Чух-чух! Ту-ту!»
Что это? На дороге чей то домик! А кто в нём живёт? Угадайте! Кукареку! Ко-ко-ко! Кто это?
Конечно петушок и курочка.
Что же у них случилось?
Рассыпались все зернышки.
А петушок любит синие зёрнышки. А курочка – красные.
Зёрнышки все перепутались. Давайте поможем м разложим синие
зёрнышки на синюю тарелочку для петушка и красные зёрнышки на
красную тарелочку для курочки.
- Молодцы ребята! Вы очень помогли петушку и курочке. Они будут клевать зернышки, а мы поедим дальше. Садитесь в поезд, он уже отправляется. «Чух-чух! Ту-ту!»
Воспитатель:
Что это? Опять чей-то домик на нашем пути. Кто же живёт в этом домике? Послушайте: «Зимой – белый. Летом – серый. Прыгает ловко, любит морковку»
Правильно. В этом домике живут зайчиха с зайчонком. Какие они грустные, давайте покажем какие грустные зайчата.
Чтобы порадовать зайчат надо разложить морковки для зайчихи и зайчонка
Зайчихи мы положим большие морковки, а зайчонку – маленькие.
Ой как радуются зайчики. Покажите как они радуются.
Зайчики сказали нам спасибо, а мы поедим дальше. Садитесь в вагончики
поезда.
Воспитатель:
А здесь проехать нельзя. На дорожке ручеёк широкий. Что бы через него перейти, надо сделать мостик. Тут и кошечка на берегу сидит – ей тоже надо перебраться на другую сторону. Посмотрите, какая на том берегу красивая полянка с цветами. Давайте построим мостик – сами перейдём и кошечку перенесём.
Берите по кирпичику и построим мостик.
У тебя кокой камушек? Какой формы? (воспитатель обращается к каждому ребёнку)
Какого цвета у нас получился мостик?
Давайте пройдём по мостику на носочках на полянку и кошечку перенесём. Какая красивая полянка. Какого цвета на неё растут цветы.?
Вот и закончили наше путешествие.
Вы, ребята молодцы!
А теперь давайте вспомним на чём ездили, кого встречали,
как помогали?