Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком» (3 фото)

Наталья Гаршина
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»

ХОД

Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселится; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдём в гости к солнышку.

Педагог: Дети! Посмотрите, что это на небе?

Педагог: Какое доброе сегодня солнышко.

Логоритмическая игра"Солнышко"

1. Солнышко встало

Утро настало (круговые движения перед собой.)

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие вместе с солнышком“» размещена в разделах

2. Утро настало

Птицы проснулись (дети машут руками)

3. Птицы запели

Дети проснулись (руки вверх- потянулись)

4. Дети проснулись

Все улыбнулись. (дети улыбаются друг другу)

Педагог: Давайте поздороваемся с солнышком.

(Дети здороваются).

Педагог: А солнышко дарит нам лучик.

-А какого цвета лучик (красный).

-Красный цвет с собой зовёт и заданье нам даёт. Ребята посмотрите, что это?

-А сколько шариков (много или мало?

-Ребята надо красные шарики в 1-у корзинку собрать и солнышку отдать. А остальные шарики в другую корзинку.

-Правильно мы с заданьем справились солнышку понравилось. (стали в одну линию).

Педагог: Солнышко дарит нам ещё один лучик.

-Какого цвета лучик? (синий).

Синий цвет с собой зовёт и заданье нам даёт.

-Задание игры"Выложить ручеёк".

-Я даю вам короткие полоски.

-Полоски какого цвета? (синие)

-А мы с вами выложим из этих полосок длинный ручеёк. (дети выкладывают)

-Аккуратно кладём полоски, края полосок должны соединятся друг с другом.

-Ручеёк у нас получился длинный,длинный.

-А ещё ручеёк получился узкий.

-А через узкий ручеёк, как мы можем перейти.

-Что нужно сделать? (Перепрыгнуть).

-Вот мы сейчас и перепрыгнем через ручеёк, подошли ближе.

-Раз, два, три, перепрыгнули.

Педагог: И с этим заданием справились, солнышку понравилось.

-Вот мы и пришли на полянку. А на полянке деревья растут высокие и низкие. Покажите, какие высокие- тянем руки вверх, а какие низкие- сели, руки опустили к полу.

Педагог: Этот лес долго рос, поэтому здесь деревья высокие. А эти ёлочки недавно посадили, поэтому эти ёлочки низкие.

-Деревья растут очень долго, их надо беречь, не ломать.

Педагог: Ой, ой, ой что же это по небу плывёт?

-Облако по небу плывёт, облако нам дождик несёт.

-Кап, кап, кап дождик пошёл.

-Прячьтесь под зонтиком. Скорее, скорее.

Художественное слово: Дождик, дождик веселей, капай, капай не жалей только нас не замочи. Зря в окошко не стучи.

Педагог: Закончился дождь, солнышко светит!

Дети идите гулять!

Художественное слово:

Смотрит солнышко в окошко,

прямо в нашу комнату,

мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Ручками мы хлопаем;

Хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем;

Топ, топ, топ.

Ручками помашем раз, два, три,

А потом попляшем:

Раз, два, три

-Молодцы, хорошо плясали.

Педагог: Ребята, посмотрите! Кто под деревом сидит и ушами шевелит (Зайчик)

Художественное слово:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

(А. Барто.)

Педагог: Ребята, а почему зайчик грустный (Потому что он промок.)

Воспитатель-Зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть.

Педагог: А дети с тобой поиграют. Дети, давайте позовем зайчика (Зайчик иди к нам)

Комплексная игра: "Заинька походи"

1. Заиника походи, серенький походи.

Вот так походи, вот так походи.

2. Заиника топни ножкой, серенький топни ножкой,

Вот так топни ножкой, вот так топни ножкой.

3. Заинька покружись, серенький покружись.

Вот так покружись, вот так покружись.

4. Заинька попляши, серенький попляши.

Вот так попляши, вот так попляши.

5. Заинька поклонись, серенький поклонись.

Вот так поклонись, вот так поклонись.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Педагог: А что зайчик любит есть? (Морковку.)

Педагог: А давайте мы зайчика угостим морковкой (Прошли за столы.)

Дидактическая игра: "Половинки".

Педагог: А теперь, дети давайте соберем морковку из двух половинок. (Спасибо Саша! Спасибо Аня. Зайчик благодарит всех детей.)

Педагог: Зайка тебе понравились морковки?

Воспитатель-Зайка: Понравились.

Педагог: А вам дети понравилось путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное,

Очень интересное,

С нами пело и плясало,

Нам задания давало.

- Но солнышку пора идти дальше.

- И нам пора возвращаться в детский сад.

- Ребятки, а солнышко приготовило вам угощения.

- А мы давайте с вами проводим гостей, скажем : "До свиданье".

Тема: "Путешествие в месте с солнышком".

Программные задачи:

закреплять умение:

- реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

- количество: много один;

- цвет: красный, синий;

- раскладывание определенных предметов разного цвета;

- высокий, низкий, короткий;

- умение ходить стайкой за воспитателем;

- развивать речевую активность;

- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

- воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Материал и оборудование:

Облака, солнце, игрушка заяц, ёлочки для игры, разноцветные шарики, две корзинки, полоски синего цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок о животных, чтение книг "Это кто?" автор Р. Рамазанов.

Фото «Путешествие вместе с солнышком»
Непосредственно-образовательная деятельность - фото
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность «Безопасное путешествие в страну Цифирию» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Показать планируемый результат по освоению образовательной программы. Задачи: Обучающие.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Луну» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: развивать у детей познавательные и интеллектуальные интересы. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Санкт-Петербургу» Непосредственно образовательная деятельность с детьми Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу» (Младшая группа) Образовательный области:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 17:37
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гаршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД