Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Татьяна Киселева
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в волшебный лес

Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета и формы; закреплять понятия: большой-маленький; формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Развивать воображение, память, образное мышление. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем ;воспитывать заботливое отношения к животным, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Познавательное развитие: продолжать учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, размер. Закреплять понятия: большой- маленький; формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку.

Речевое развитие: формировать способность к диалогической речи, обогащать и активизировать словарь по теме.

Социально-коммуникативное развитие: формировать навыки культурного поведения, воспитывать вежливость и доброжелательность.

Художественно-эстетическое развитие: учить правильно, передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Белка ; заяц ; ёж ; корзины (большая и маленькая); домики картонные: большой и маленький, два игрушечных медведя, две машины – большая и маленькая, мячи: большой и маленький;ели искусственные,дерево-береза.

Раздаточный: цветные, картонные ежата (по кол-ву детей); прищепки разноцветные (по 3 на каждого ежа);тарелочки с окрашенной манной крупой желтого цвета.

Методические приемы: игровой момент (письмо,п/игра «Солнышко и дождик», художественное слово (загадки, стихи, пояснения,дидактические игры.

Наглядность (демонстрационный и раздаточный материал)

Ход НОД:

Орг. момент.

Утром встали малыши,

В детский садик к нам пришли

Все мы рады, как всегда

Гости, здесь у нас друзья!

Давайте поздороваемся, и подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. А теперь улыбнитесь мне.

-На чем можно путешествовать (ответы детей)

-Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете на чем поедем

Не летит,не жужжит,

Жук по улице бежит,

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

-Прежде чем ехать, давайте машине накачаем колеса

(Упр. «Насос» Шик-шик-шик)

-Большие колеса (Шик-шик-шик)

-Теперь нужно залить бензин. Открываем баки

(чи-чик-чик)

-Заливаем бензин

(сь-сь-сь)

-Закрываем баки

(чик-чик-чик)

-Заводим мотор

(чик-чик)

-Завели мотор

(ды-ды-ды)

-Машина загудела

(у-у-у)

-Проверим сигнал

(би-би-би)

-Поехали!

Машина, машина идет в пути

В машине,в машине шофер сидит

Вот поле,вот речка, вот лес густой

Приехали дети машина- стой!

- Ребята,вот мы с вами и в волшебном лесу

- Ребята посмотрите, берёзка. А почему на ней желтые листья (Осень наступила)

-Ой, посмотрите,на березе кто-то сидит. Кто это (сорока) .

-Она принесла нам письмо. Оно от зверей из волшебного леса (Читаем). Им понадобилась наша помощь. Поможем им? (Да).

-Кто там прячется за кочкой?

-Отгадайте загадку и вы узнаете

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это. (еж)

-Но ёж здесь не один, а со своими ежатами. (Ежата разложены на столе)

- Посмотрите сколько тут ежат? (много). Какие они? (перечисляют цвета). А одним словом можно сказать – разноцветные.

-Кира,повтори какие ежата.

-Ежам нужна ваша помощь. Они играли около кочки и растеряли свои иголки. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти их иголки, а иголки будут у нас прищепки и у каждого ежа свои иголки (иголки такого же цвета как и сам ежик)

Какой у тебя ежик Ваня? А у тебя Полина? (ответы детей)

-Молодцы, ребята, помогли ежам. Пойдем дальше.

Вот болотце на пути.

Как его нам перейти?

Прыг да скок, прыг да скок

Веселей, скачи дружок!

Перебрались через болотце,можно немножко и погулять

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

- Вот солнышко ясное сияет и все ребятки гуляют. (Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру).

- А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).2 раза

- Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей - мишкам. Посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Нет один большой, другой маленький).

-А медвежата? (один большой, другой маленький)

-Как вы думаете, в каком домике живет большой Миша? (в большом доме).

- А в каком живет маленький Мишка? (в маленьком домике).

(Ставлю игрушки рядом с соответствующими домиками.)

-Что-то наши друзья медвежата сегодня грустные.

- Давайте узнаем, что случилось. (мишки как-будто шепчут на ушко воспитателю)

- Ребята, им нужна наша помощь. Их друг Топтыжка прислал им игрушки.

-Вот они. Но они все перепутались и теперь они не знают, где чьи игрушки ( показываю игрушки: 2 машины,2 мяча разного размера).

-Поможем?

( Показываю игрушки и спрашиваю:)

-Что это? Правильно, машина.

-А какая она- большая или маленькая?

-А как вы думаете, кому его нужно положить? Большому мишке или маленькому?

- Ребята, какие вы молодцы, мишки говорят вам спасибо за помощь.

-Порядок в лесу мы навели,вот только солнце не спасли.

-Давайте пройдем к столам и нарисуем солнышко.

(Дети рисуют солнце на тарелке с манной крупой)

-Ой,как много солнышек получилось,стало тепло и ярко

-И в лесу тоже выглянуло солнце. (опускается солнце на ниточке)

-Молодцы! Помогли животным. Лесные жители приготовили для вас угощение. Когда мы вернемся в группу,помоем ручки и все съедим.

Не забудьте сказать спасибо за угощение.

-А сейчас нам пора прощаться с волшебным лесом и всеми животными и возвращаться в детский сад

-Садимся по машинам и заводим мотор

(Ды-ды-ды)

-Поехали (Звучит песенка)

- Ребята, посмотрите, нас тут гости заждались,! Расскажем, что нам больше всего понравилось в волшебном лесу.

-Интересно, понравилось гостям наше путешествие? Давайте спросим!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ОБЖ «Зайчик-путешественник» Конспект НОД во второй младшей группе по обж на тему «Зайчик путешественник». Воспитатель Дубина Наталья Алексеевна Интеграция образовательный.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей в средней группе по тема «Путешествие по сказкам». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района «Начальная.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Давайте подружимся» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Условие благоприятной адаптации в детском саду» Непосредственно – совместная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. - развивать и гармонизировать эмоциональную.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района, Республики Марий.

Образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» ЦЕЛЬ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Закрепление знаний о времени года: зима. ЗАДАЧИ Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 10:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киселева (УИ 44863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД