МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность. «Путешествие в волшебный город».

Светлана Юрьевна Школьная
Непосредственно-образовательная деятельность. «Путешествие в волшебный город».
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала:

Воспитатель МБДОУ № 29 г. Азова Школьная С. Ю.

Программное содержание:

Расширять и обогащать знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешеходов на улице «Объяснить детям как нужно вести себя в опасных ситуа-циях, закрепить марки машин и виды транспорта.

Формировать навыки речевого общения детей со взрослыми и сверстниками. Рабо-тать над выразительностью речи детей, воспитывать интерес к русскому народному творчеству к русской народной сказке.

Учить детей подбирать слова прилагательные к существительным.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность, „Путешествие в волшебный город“,» размещена в разделах

Материал и оборудование: Стенд «Правила дорожного движения» - наши верные друзья». Картинки «Опасные ситуации на дороге». Макет – «Улица нашего города», Кол-лективная аппликация «Мя идем по улице». Детские рисунки: «Марки машин». Костюм постового. Светофор. Сказочное дерево, картинки с изображением отрывков из русских народных сказок. Макеты и лист бумаги на каждого ребенка.

ХОД непосредственно-образовательной деятельности :

Дети вместе с воспитателями заходят в раздевалку.

Беседа о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Дети! Сколько машин на улицах нашего города? С каждым днем их становится все больше и больше. И все торопятся: автомобили и пешеходы. А для того, чтобы на дорогах было безопасно, все должны знать и выполнять законы дорожного движения. Мы с вами изучали эти законы и хорошо их знаем.

Ребята! А кто и что помогает пешеходам и автомобилям соблюдать правила до-рожного движения?

Дети: Светофор, дорожные знаки, указатели, пешеходные и подземные переходы, постовой.

Воспитатель: Правильно! А вот сейчас давайте познакомимся с некоторыми опас-ными ситуациями на дорогах.

- Можно ли стоять и разговаривать на проезжей части дороги?

Дети: Нет. Может ехать машина и сбить.

Воспитатель:

Повстречались курицы

На середине улицы

Долго спорили две птицы

Спор окончили в больнице.

- А как правильно переходить улицу?

Дети: Переходить улицу нужно только на зеленый свет светофора, по пешеходно-му переходу.

Воспитатель: А если светофора нет?

Дети: Тогда пешеходам надо сначала посмотреть налево, дойти до середины ули-цы, а затем направо.

Нельзя переходить дорогу перед близко идущим автомобилем.

Воспитатель: Верно. А вот маленький енот забыл эти правила.

На свой концерт не успевая,

Он мчал, трамваи задевая!

Зачем так было торопится?

Ну вот: концерт не состоится!

- Дети! А вы любите кататься на велосипеде?

Дети: Да!

Воспитатель: А у кого есть велосипед? Кто расскажет нам, как правильно ездить на велосипеде?

Дети: Нельзя ехать на велосипеде по пешеходным дорожкам. Надо ехать по доро-ге, крепко держаться за руль и соблюдая правила движения так же и водители машин.

Воспитатель: А вот посмотрите на этого Мишку-хвастунишку.

Ну, разве умные медведи

Так ездят на велосипеде?

Теперь лечить придется мишке

Один синяк, четыре шишки.

- Вот в какие опасные ситуации можно попасть на дороге, не зная и не со-блюдая законы движения.

- Чтобы впредь не попадать в эти положения надо знать и соблюдать

Дети: Правила движения.

Воспитатель:

1. Не стойте на проезжей части дороги.

2. При переходе улицы будьте внимательны: сначала посмотрите налево, а затем направо. Подождите пока проедет машина.

3. Переходите улицу только на зеленый свет светофора.

4. Запрещается ездить на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам. Ездить, не держась за руль.

Воспитатель: Ребята! Обратите внимание, какие разные машины едут по нашей улице. Давайте назовем их марки.

Д/И «Назови марки машин»

Воспитатель: А вот и автобус подъехал. Это какой вид транспорта?

Дети: Пассажирский.

Воспитатель: Правильно! Только наш автобус необычный. ОН повезет нас в вол-шебный город. А вот и водитель.

Водитель: Пассажиры! Занимайте места в автобусе. Наш маршрут по улице Ва-сильева. Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «Волшебный город».

/ Кондуктор продает билеты/

Дети поют первый куплет и припев «Песенки друзей».

Затем водитель читает стихотворение «Песенка о правилах».

Водитель: Осторожно, двери открываются. Остановка – «Волшебный город».

Дети вместе с воспитателями выходят из автобуса на автобусной остановке.

У перехода через улицу стоит светофор и постовой.

Постовой читает стихотворение С. Я. Маршака – «Милиционер».

Воспитатель: А вот и пешеходный переход. Куда же он приведет? Зажегся на све-тофоре свет зеленый – путь открыт!

Дети по пешеходному переходу входят в групповую комнату. Звучит музыкальный отрывок из русской народной сказки: «Крошечка - Хаврошечка».

Воспитатель: Ребята, как необычно в волшебном городе. Какое интересное, ска-зочное дерево растет здесь. Сколько много картинок со сказками выросло на нем. А какие ваши любимые сказки?

Дети: Сказки про зверей. Это русские народные сказки.

Воспитатель: Дети, кто хочет найти на дереве картинку со своей любимой сказкой.

Дети: Выходят по желанию и по вопросам воспитателя рассказывают о сказках («Маш и медведь», «Царевна-лягушка». «Журавль и цапля», «Сестрица Аленушка и бра-тец Иванушка», «Лисичка – сестричка и серый волк»).

Воспитатель: Дети, подберите слова прилагательные к слову лиса…

Дети: Хитрая, лиса- обманщица, рыжая, пушистая, лиса-плутовка.

Воспитатель: А волк?

Дети: Он серый, злой, голодный, безхвостый, глупый.

/Раздается стук в дверь/

Воспитатель: Дети! Кто это к нам пришел?

Дети: Это Веселый карандаш.

Веселый Карандаш:

Палочка волшебная

Есть у меня друзья

Палочкою этой могу

Построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход.

Воспитатель: Как интересно в волшебном городе. Карандаш пришел с друзьями. Порисуйте дети с нами.

Дети: - Берут маркеры и на ковре выполняют задание Веселого Карандаша.

Веселый Карандаш: Я буду загадывать вам загадки, а вы должны нарисовать от-гадки. И так внимательно слушаем первую загадку:

1. С виду клин,

Развернешь блин.

Дети: Зонт.

Веселый Карандаш:

2. Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Дети: Морковь.

Веселый Карандаш:

3. Под соснами, под елками

Лежит клубок с иголками.

Дети: Еж.

Веселый карандаш: Ой, какие вы молодцы! А вот самая трудная загадка:

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Дети: Дерево.

Веселый Карандаш: пятая загадка:

Стоит в лугах сестричка

Золотой глазок, белые реснички.

Дети: Цветок /рисуют/

Веселый Карандаш: И последняя моя загадка:

Ног нет, а хожу

Рта нет, а скачу

Когда спать, когда вставать.

Дети: Это часы.

Подгруппа малышей сидит за столами и рисуют предмет и загадывают загадки Ве-селому Карандашу.

Вадик Ш. «Стоит Антошка – на одной ножке».

Веселый Карандаш: - отгадывает – ГРИБ

Денис Б. – читает стих «Кораблик».

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Ира и Наташа показывают свои рисунки (Солнышко и огурец).

Дети загадывают загадки Веселому Карандашу:

1. Светит, сверкает,

Всех согревает

/Солнышко/

2. Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

/ Огурец/

Веселый Карандаш: Молодцы!

Дети дарят свои рисунки Веселому Карандашу.

А Веселый Карандаш угощает их шоколадками.

Воспитатели: Ребята, вам понравилось путешествие.

Дети: Да! Очень!

Песенка о правилах:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда

Без них не выйдут в плавание

Из гавани суда.

Выходит в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Как таблицу умножения

Как урок!

Помни правила движения

Шофер и пешеход!

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед.

Свои имеет правила,

Шофер и пешеход!

Милиционер.

В снег и дождь,

В грозу и бурю

Я на улице дежурю.

Мчатся тысячи машин

Знаю все лишь я один

В путь – дорогу провожаю

Я проезд им разрешаю

Если руку подниму –

Нет проезда никому!

Публикации по теме:

«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста «Город мастеров» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных.

«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в город Тула» Интегрированная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине, народу, мастерам-умельцам. Задачи: 1. Дать представление детям.

«Родной город — Троицк». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной.

Непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие» в старшей группе Ф. И. О. воспитателя: Хороля Алёна Константиновна Образовательная область: Познавательное развитие Возраст детей: 5- 6 лет, старшая группа.

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес»Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная задача: продолжать учить детей выделять существенные признаки весны, закрепить знания детей о диких.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу» ель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного.

Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город-Математика» старший дошкольныйо возраст Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город- Математика» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция:.

Организованная деятельность по РЭМП «Путешествие в волшебный город» (средняя группа) Организованная деятельность РЭМП (познание) средняя группа «Путешествие в волшебный город». Программные задачи: Развивать представления.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность. «Путешествие в волшебный город».
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 20:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность. «Путешествие в волшебный город».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрьевна Школьная (УИ 234348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД